Отзывы об отдыхе в Зимбабве

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Зимбабве
37 14 vadimbryansk333 Сентябрь 2021 263
Хараре, Виктория-Фоллс — Зимбабве, Казунгула — Ботсвана
Рассказ о самостоятельной семейной поездке по Зимбабве в январе 2023 года с посещением основных достопримечательностей этой страны.
28 13 ilmelnik Январь 2023 661
Водопад Виктория
В январе 2023 года мы с семьей совершили большое путешествие по Южной Африке. Африка — не новый континент для нашей семьи, и речь тут, конечно, не только про Египет с Марокко. В разгар пандемии мы слетали в Танзанию, которая покорила нас...
50 46 ilmelnik Январь 2023 742
Национальный парк Хуэндж — Виктория-Фоллс
В Зимбабве у водопада Виктория закончилось моё сафари по Ботсване (см. предыдущий отчёт), после которого, как мне казалось, слонами, львами и антилопами, меня уже трудно было удивить. Но я был неправ. Национальный парк Хванге...
24 5 Sergey_traveldiaries Июль 2023 169
Виктория-Фоллс — Зимбабве, Маун — Ботсвана
Ботсвана — настоящее царство диких зверей. В сухой сезон здесь не жарко и нет назойливых насекомых. Поэтому для тех, кто любит дикую природу, путешествовать по Ботсване - одно удовольствие.
33 11 Sergey_traveldiaries Июнь 2023 608
Булавайо, Виктория-Фоллс — Зимбабве
Южноафриканское сафари. Зимбабве
25 8 Andrei_Blinov Ноябрь 2013 1104
Ливингстон — Замбия, Виктория-Фоллс — Зимбабве
Чем отличается водопад Виктория на стороне Замбии от зимбабвийской?
19 4 Lidiatam Май 2017 1111
Виктория-Фоллс — Зимбабве
Водопад Виктория - жемчужина Африки!
23 13 Lidiatam Май 2017 452
Замбия, Зимбабве
Вторая часть рассказа о десятидневном путешествии на Замбези
24 9 Biotick Август 2019 1158
Замбия, Зимбабве
Первая часть рассказа о десятидневном путешествии на Замбези
18 2 Biotick Август 2019 1788
Замбия, Виктория-Фоллс — Зимбабве
В этой части я всех поражу (я надеюсь))) Бассейном Дьявола, и покажу, как выглядит водопад Виктория со стороны Замбии.
81 147 Nomad Декабрь 2018 1005
Виктория-Фоллс — Зимбабве
В этом отчете птичек не будет! Зато будет водопад. С разных точек, разных ракурсов, со смотровых и из вертолета. К сожалению, фотографии не передают даже малости от силы и мощи этого чуда природы, но... Давайте лучше смотреть! )
87 153 Nomad Декабрь 2018 1730
Водопад Виктория — Виктория-Фоллс
Водопад Виктория. Таки да. Величайший водопад на земле. Было с чем сравнить. На Замбези осеннее половодье, а это значит, что водопад обратился в сущий ад: падающая в узкое ущелье вода клубами поднимается вверх и обрушивается...
8 1 Andrejj_Smoljakov Май 2018 1660
Большой Зимбабве — Масвинго
ВЕЛИКОЕ ЗИМБАБВЕ. Прокладывая свой маршрут по Южной Африке, многими интересными местами пришлось пожертвовать. Но обойти стороной эти достойные руины я не мог. Город назывался Зимбабве («Большой дом») и именно он дал в 1980 г. Южной Родезии...
12 3 Andrejj_Smoljakov Май 2018 540
Ливингстон — Замбия, Виктория-Фоллс — Зимбабве
Каким бывает водопад Виктория в зависимости от сезонов дождей?
68 59 YurijTravel Май 2017 3479

Октябрь

Популярные направления

Зимбабве: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Зимбабве от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Зимбабве , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Зимбабве : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.