Отзывы об отдыхе во Вьетнаме в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Вьетнаме
Императорская цитадель Хюэ
Как замечательно вдруг обнаружить в своих запасах неопубликованный материал из далекой и очень понравивившейся поездки во Вьетнам. Можно опять, пусть и виртуально оказаться в далеком вьетнамском городе Хюэ, вновь окунуться в невероятный колорит и такую далекую...
59 83 NataliaC Октябрь 2018 533
Храмовый комплекс Май Сон
В завершении нашего путешествия по северному и центральному Вьетнаму мы побывали в храмовом комплексе Май Сон или Мишон неподалеку от Дананга. Но мы съездили туда на экскурсию из Хойаня, так нам показалось логичнее и удобнее, расстояние всего 60 ...
46 32 tinka61 Октябрь 2018 635
Узнайте какая погода во Вьетнаме в октябре
Парк развлечений Sun World Fansipan Legend
Завершающий штрих нашего мини-вояжа по Сапе. Посещение парка Sun World Fansipan Legend c помощью вагочика-подъемника. Подъем на канатке на самую вершину горы Фансипан мы не сдюжили, уж слишком это оказалось дорого, но поездку в вагончике по железной дороге...
45 38 tinka61 Октябрь 2018 645
Ба-На-Хилл
В парк развлечений Sun World Ba Na Hills мы отправились из Данага под самую завязку нашего вояжа по Вьетнаму. Поехали в первую очередь из-за желания увидеть новейшую достопримечательность Вьетнама — Золотой Мост. Но оказалось, что в парке и ...
45 43 tinka61 Октябрь 2018 1505
Хойан — Вьетнам
В октябре 2018 года, во время поездки во Вьетнам, я несколько дней провела в старинном Желтом Городе Хой Ан. Где-то в период с 15 по 19 века Хой Ан был важным торговым портом в Азии. Сейчас это маленький романтический город, который привлекает толпы туристов...
23 20 Ireth Октябрь 2018 626
отзыв об отеле
2.5 / 5
Agnes Nha Trang Hotel — Нячанг
Не кому не рекомендую данный отель, номера маленькие и узкие, вещи не куда положить(нет даже шкафа), кондиционер дует прямо на кровать(простыть можно), пожарная сигнализация неисправна(постоянно срабатывает и людей штрафуют на 50 долларов), у нас был номер с ...
0 E12 Октябрь 2019 294
Хойан — Вьетнам
Прогулкой по провинциальному городку Хойан, сохранившему в архитектуре улочек старого города влияние различных эпох, я заканчиваю серию материалов о своей поездке во Вьетнам. Удивительный Хойан навсегда останется в моей памяти и моем сердце как самый удивительный городок из посещенных нами во Вьетнаме....
64 72 NataliaC Октябрь 2018 758
Гробница Ту Дук
Вьетнамский город Хюэ с 1802 по 1945 год при династии Нгуен был столицей Вьетнама. Возможно именно поэтому в его окрестностях очень много императорских гробниц и пагод, все они расположены достаточно компактно, но все равно добраться самостоятельно очень проблематично, поэтому мы с Ирой ангажировали...
69 63 NataliaC Октябрь 2018 809
Руины Мишон
Планируя маршрут во Вьетнам, мы с Ирой хотели каким-то невообразимым образом впихнуть в него и посещение Камбоджи, а именно - невероятно живописные руины храмового комплекса Ангкор. Конечно при близком и детальном планировании маршрута наше желание рассыпалось как карточный домик, но сожаление о невозможности...
61 64 NataliaC Октябрь 2018 801
Дананг — Вьетнам
Удивительное по своей красоте место было открыто еще французскими колонистами для отдыха своих соотечественников еще в 1919 году, было построено около двухсотен вилл, от которых к сожалению остались только руины. Перепад температур в сравнении с побережьем...
82 117 NataliaC Октябрь 2018 3650
Гора Ханг Муа
Мне очень понравилось начало дня и наша лодочная прогулка по национальному парку Транг Ан что я решила не смешивать ее с другими достопримечательностями. Поэтому в этом альбоме покажу фото о завершении прогулок по окрестностям Нинь Биня. Я уже говорила, что...
63 73 NataliaC Октябрь 2018 769
Ландшафтный комплекс Транг Ан
Накануне мы с Ирой совершили двух-часовую лодочную прогулку по экологической зоне Там Кок и несмотря на жару, трудно переносимую влажность и огромное количество туристов были очарованы этим удивительно умиротворенным маршрутом. Сегодня нам предстоял насыщенный день и чтобы не мучиться в поисках транспорта...
82 97 NataliaC Октябрь 2018 821
Парк Птиц
Я очень люблю природу, ее невероятную способность оживить, поднять настроение, вызвать удивление и восторг, поэтому свои поездки стараюсь разбавлять природными вкраплениями. Готовясь к путешествию по Вьетнаму и читая отзывы туристов о волшебном национальном парке Там...
75 92 NataliaC Октябрь 2018 694
Хойан — Вьетнам
Про основные туристические аттракции и активити Хойана, самого красивого города Вьетнама.
67 78 tinka61 Октябрь 2018 2060
Хюэ — Вьетнам
Как мы катались по окрестностям Хюэ, осматривая императорские гробницы и пагоды.
55 53 tinka61 Октябрь 2018 1169
1 2 3 4 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе во Вьетнаме в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде во Вьетнаме в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых во Вьетнаме в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.