Отзывы об отдыхе во Вьетнаме в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Вьетнаме
Халонг, Ханой — Вьетнам
Путешествие по странам Юго-Восточной Азии и не только. Вьетнам.
22 9 Andrei_Blinov Ноябрь 2014 11902
Хошимин, Фантьет, Муйне — Вьетнам
Легенды Сайгона, красоты монастырей в духе Шао Линь и штраф на 950 000.
7 2 Pavel_Balin Ноябрь 2018 549
Узнайте какая погода во Вьетнаме в ноябре
Хошимин, Фантьет, Муйне — Вьетнам
Тайными тропами Ли Си Цына
8 2 Pavel_Balin Ноябрь 2018 224
5.0 / 5
Gecko House — Фукуок
Очень тихое уютное место, несколько домиков - на территории бассейн, до моря ровно 12 минут пешком,мы брали байк и ездили на разные берега. Домики чистые, территория чистая.
0 katyacho Ноябрь 2017 428
4.5 / 5
Paradise Suites Hotel — Халонг
Отель новый. Это целый комплекс зданий на острове Туан чау. Обстановка в номере где мы жили современная, довольно качественная, но без изысков. Номер достаточно просторный, в душе стандартный набор косметики (гель, шампунь, мыло, зубная паста, бритва). При въезде были приветственный чай на ...
5 2 Serg2569 Ноябрь 2017 520
Бухта Халонг
Фотографии с четырехчасового круиза по бухте Халонг. Немного не повезло с погодой. Было пасмурно.
11 8 Serg2569 Ноябрь 2017 688
Ханой, Халонг — Вьетнам
Небольшой отчет о поездке во Вьетнам в ноябре 2017 года.
15 11 Serg2569 Ноябрь 2017 1693
Вьетнам
Однодневная экскурсия в провинцию Ниньбинь с посещением парка Чанг ан и цитадели Хоа лы (столица Вьетнама в 10 веке). Дорога от Ханоя занимает где то около двух часов. Гид заказал для нас индивидуальную лодку. Красивые скалы, и потрясающая тишина (особенно...
8 2 Serg2569 Ноябрь 2017 641
Вьетнам
Фотографии пятидневного пребывания в Ханое.
5 3 Serg2569 Ноябрь 2017 318
4.8 / 5
Golden Rice Hotel — Ханой
Довольно неплохой отель в центре Ханоя. В старом городе недалеко от Озера Возвращенного меча. Ходьбы до него минут пять не более. До знаковых достопримечательностей (Опера, исторический музей Вьетнама, площадь Бадинь) ходьбы минут двадцать, может чуть более если затеряться на ...
4 Serg2569 Ноябрь 2017 267
Ханой — Вьетнам
Расскажу о том, какая необычная история произошла с нами в столице Вьетнама. Рассказ про два девятых вагона помните? Вот здесь почти так же :)
36 34 097mcn Ноябрь 2014 910
Халонг — Вьетнам
Бухта Халонг - самое красивое место во всем Вьетнаме. Здесь нас ожидает однодневный круиз с ночлегом на комфортабельной джонке.
57 50 097mcn Ноябрь 2014 1890
Хошимин — Вьетнам
Хошимин, ранее известный, как Сайгон. Город, со взятием которого в 1975 году завершилась Вьетнамская война. А у меня здесь в 2014 году началась азиатская часть моей кругосветки.
35 36 097mcn Ноябрь 2014 2164
Хошимин — Вьетнам, Гонолулу — США, Манила — Филиппины
Взлетаем в Гонолулу в 11 часов, а приземляемся в Маниле уже на следующий день в 16 часов. 29 часов - разве такое возможно? Но зато какие виды на взлете из Манилы на следующий день!
35 27 097mcn Ноябрь 2014 1429
Катба — Вьетнам
Главной целью данной поездки было посещение бухты Халонг. Рассмотрев все возможные варианты мы решили, что остров Катба является идеальным местом, в качестве отправной точки для выполнения нашей цели.
21 15 Digr Ноябрь 2015 979
1 2 3 4 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе во Вьетнаме в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде во Вьетнаме в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых во Вьетнаме в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.