Отзывы об отдыхе во Вьетнаме в марте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Вьетнаме
Вунгтау — Вьетнам
Последним городом в поездке по Вьетнаму оказался небольшой туристический городок, не очень популярный у иностранцев, но очень популярный у местного населения
23 3 Marsel_Shakurov Март 2023 289
Муйне — Вьетнам
Новый рассказ о Вьетнаме, на этот раз о популярном у россиян курортном местечке
19 10 Marsel_Shakurov Март 2023 330
Узнайте какая погода во Вьетнаме в марте
Да Лат — Вьетнам
Неожиданно больше всего дней в рамках большого путешествия по Юго-Восточной Азии в марте 2023 года мы провели во Вьетнаме. Вслед за приятным Хошимином и не очень приятным Митхо отправились в Далат
22 11 Marsel_Shakurov Март 2023 399
Хошимин, Митхо — Вьетнам
В ходе путешествия по Юго-Восточной Азии мы планировали провести несколько дней во Вьетнаме. Во Вьетнаме мы в итоге оказались, но не совсем по плану. Подробности - в очередном большом рассказе про нашу поездку в марте 2023 года
26 6 Marsel_Shakurov Март 2023 430
Нячанг — Вьетнам
Севернее Нячанга есть два очаровательных острова - остров Обезьян и Остров Орхидей. Что именно там можно увидеть - понятно из их названий, разумеется. Но это только на первый взгляд.
24 11 marsada Март 2019 605
Да Лат — Вьетнам
Расскажу про неработающий вокзал, про храм, построенный из битых бутылок, водопад к которому нужно ехать на санях и золотого Будду.
30 12 marsada Март 2019 612
Crazy House
Это не шутка! Я действительно приглашаю вас прогуляться по сумасшедшему дому! Сумасшедший дом — оригинальный отель, выстроенный женщиной-архитектором Данг Вьет Нга — дочерью видного коммунистического деятеля Вьетнама Данг Суан Кхы, шесть лет занимавшего пост президента....
40 32 marsada Март 2019 622
Нячанг — Вьетнам
Расскажу про комплекс развлечений Янг Бэй, расположенный в 40 км от Нячанга. Чего тут только нет!!!
26 15 marsada Март 2019 1148
Вьетнам
Из Нячанга в Ханой и обратно или из туриста в путешественники, первый опыт
4 4 warlok72 Март 2019 979
Нячанг, Фантьет — Вьетнам
Первое знакомство с Юго-Восточной Азией-Вьетнам, комбинированный тур Нячанг — Фантхьет.
10 Dmitrijj_Kozlov Март 2019 1705
Хошимин — Вьетнам
Знакомство с Сайгоном при короткой стыковке из Москвы на Филиппины...
31 17 acvazul-v2010 Март 2014 939
Да Лат, Хошимин, Нячанг, Хойан, Хюэ, Дананг + 2 города — Вьетнам
Какие-то опасения по поводу страны подтвердились (например, про крыс и общую «чистоту»), какие-то нет. На заслуженные чаевые мы не скупились, попрошаек слали подальше, все билеты покупали в официальных кассах. А один раз даже сами, кажется, нагрели вьетнамца....
53 13 ollennka Март 2017 4902
Сапа — Вьетнам
Продолжаю изучать рисовые террасы в одном из красивейших уголков северного Вьетнама.
16 5 Zimolya Март 2018 955
Ханой, Сапа — Вьетнам
Сапа - маленький городок в 300 км. от Ханоя совсем рядом с Китаем, но при этом является одним из самых популярных мест в северном Вьетнаме, и всё благодаря рисовым террасам и прекрасным горам.
26 10 Zimolya Март 2018 1228
Дуонг-Донг, Фукуок, Хюэ, Хойан, Дананг, Нячанг + 2 города — Вьетнам
Звонит мне как-то в начале августа подруга Оксана и радостно говорит: «Я нашла дешёвые билеты во Вьетнам на конец марта, давай слетаем!». Путём нехитрых арифметических вычислений я понимаю, что до конца марта ещё почти семь месяцев. В наше нестабильное...
61 26 ollennka Март 2017 9651
1 2 3 4 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе во Вьетнаме в марте от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде во Вьетнаме в марте, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых во Вьетнаме в марте: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.