Отзывы об отдыхе во Вьетнаме в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Вьетнаме
Хошимин — Вьетнам
Вьетнамский город Хошимин за колониальное наследие и французский шарм называют Парижем Востока.
22 4 ValentinaD Апрель 2015 543
Rang Garden Bungalow — Муйне
Отель отличный, большой бассейн, номера просторные, балкон со стульями и столиком. Все уютно, персонал внимательный и приятный. Русских тут вряд ли встретите, хороший свой ресторан, вкусные завтраки, и цены тут очень даже не высокие. По расположению хочется уточнить только одно: море то ...
2 Marsik90 Апрель 2017 657
Узнайте какая погода во Вьетнаме в апреле
4.7 / 5
La Suisse Hotel — Нячанг
Хороший отель, большие номера, большой телевизор, ванна и душ, туалетные принадлежности, фен, окно. Отличное расположение в европейском квартале. До моря близко, до парков близко, до остановок тоже близко. Отдыхать в отеле было очень приятно. Убирают правда не ...
4 Marsik90 Апрель 2017 258
4.0 / 5
Adam Viet Nam Hotel — Нячанг
Не знаю кто те люди, кто писал хорошие отзывы про этот отель. Мы жили в Нячанге изначально в другом отеле (он был дешевле на 3–4 $ в сутки) через дорогу, вернее на одной из центральных улиц, этот же отель расположен скажем так «в подворотне»...
2 Marsik90 Апрель 2017 140
Сием Рип — Камбоджа, Нячанг, Ханой — Вьетнам
Собравшись во Вьетнам, обнаружил, что про государство понятия не имею! Война с американцами, конечно, известна - Голливуд, летчик Ли Сы Цын и героический братский народ. А если есть возможность и желание увидеть всё своими глазами, то зачем откладывать?...
72 46 Kostarev-yu Апрель 2018 3636
3.8 / 5
Majestic Nha Trang Hotel — Нячанг
Отель расположен на первой береговой линии, что очень удобно — море через дорогу. Также он располагается в центральной части города.Отель почти новый, многоэтажный. Номера стандартные. В номере есть все необходимое — холодильник, кондиционер, телевизор, фен, чайник с ...
0 sergeyslon Апрель 2018 268
Да Лат — Вьетнам
Наконец я подошла к рассказу о городе Да Лат (Далат) во Вьетнаме. Несмотря на то, что мы ездили в Азию самостоятельно, почти весь построенный маршрут был пройден, и теперь мы просто отдыхали 2 недели в Нячанге, но вариант лежания днями на пляже уже не...
13 4 Marsik90 Апрель 2017 759
Нячанг — Вьетнам
В этом альбоме собраны наши впечатления от города Нячанга, экскурсии которые мы посетили, кафе и магазины, фотоотчет с острова развлечений VinPearl и Сада Камней.
13 10 Marsik90 Апрель 2017 5180
Нячанг, Хошимин — Вьетнам
Знакомство с городом Нячанг. Интересные места и кафе. Экскурсии для самостоятельного посещения. Наши впечатления от Нячанга.
17 12 Marsik90 Апрель 2017 3157
Да Лат, Нячанг, Муйне + 1 город — Вьетнам, Кота-Кинабалу + 1 город — Малайзия
Знакомство с Малайзией. Осмотр достопримечательностей Куала-Лумпура. Приключения на острове Борнео. Прошла неделя во Вьетнаме (о ней я рассказывала ранее) и мы улетели в Куала-Лумпур. Здесь нам предстояло провести 8 дней, которых к сожалению оказалось...
14 5 Marsik90 Апрель 2017 5070
Да Лат, Нячанг, Муйне + 1 город — Вьетнам, Кота-Кинабалу + 1 город — Малайзия
Поездка в Таиланд навела меня на мысль, что не так страшно путешествовать самостоятельно, причем не только в близлежащие места как Крым, но и другие страны. Изучая разные статьи про страны Азии, я составила свой маршрут самостоятельного путешествия, и...
11 1 Marsik90 Апрель 2017 3947
Balcony Nha Trang Hotel — Нячанг
В том году была в командировке во Вьетнаме, городе Ня Чанг. Номер, где мы заселились с переводчицей, был уютным, везде царил порядок. Питание на любителя. Территория возле отеля убрана идеально. Жить можно. В свободное от работы время гуляли по красивому городу....
0 tanya999 Апрель 2016 259
Нячанг, Да Лат, Муйне — Вьетнам
Уже давно безумно хотелось поехать на восток, наесться вдоволь фруктов, накупаться в море, погреться на солнышке, ощутить на себе маленькие сильные ручки массажисток. Рассматривались варианты: Таиланд, Вьетнам, ГОА, Бали и тд. Отпуск удалось выбить только в начале апреля (2-13), а это считается не лучшим...
18 1 KizimY Апрель 2017 4848
Bamboo Village Beach Resort & Spa — Муйне
Расположен в центральной части поселка. Очень уютная и ухоженная утопающая в зелени территория- райский уголок. Бассейны без хлорки, что позволяет понежиться в воде в знойное время (другая современная очистка),Чистый пляж. Очень внимательный персонал. Не хотелось уезжать.
....
0 LiliaK Апрель 2017 690
4.8 / 5
Vinpearl Resort Nha Trang — Нячанг
Если проживаешь в этом отеле — то предоставляется постоянное бесплатное посещение парка с аттракционами и аквапарк. Дети просто в восторге. Питание достаточно разнообразное, т. е.дети смогут найти не только острую азиатскую пищу. В коридорах отеля достаточно шумно из-за множества китайцев, но в номерах все звуки поглащаются толстыми дверьми и стенами....
2 mmrudolf Апрель 2012 889
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе во Вьетнаме в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде во Вьетнаме в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых во Вьетнаме в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.