Отзывы об отдыхе в Венесуэле

отзыв об отеле
4.8 / 5
Sunsol Punta Blanca — Ла-Гуардия
Отдыхали семьей в январе 24 года, были в этом отеле всего три дня после Маргариты, остров сам со себе маленький, из достропримечательностей только розовое озеро, ходили туда несолько раз набирать соли! Первое впечателние об отеле ужасное, очень скромные сырые номера ...
11 4 Vitalii_Doroshenko Январь 2024 100
отзыв об отеле
4.8 / 5
Wyndham Isla Margarita Concorde — Парагуачи
Венесуэла Были семьей в этом отеле в январе 24 года, отель выбрали как самый лучший на острове, по факту все понравилось, только пляжная территория очень маленькая и на 4й день приплыли водоросли — купаться нереально и запах и мерзко входить в воду!...
8 Vitalii_Doroshenko Январь 2024 66
совет
Шоппинг
Уже который раз, приезжая из экзотических стран, ловлю себя на мысли, что не могу купить нужный ассортимент сувениров.
Далекая Венесуэла является одной из таких государств.
Местные продуктовые магазины не оставляют шансов на покупку «чего-то вкусненького в подарок».
Венесуэла
Сегодня мы путешествуем по северной и восточной части острова Маргарита: города Ла-Асунсьон и Хуан Гриего, окрестности отеля Costa Caribe Beach Hotel & Resort.
17 16 Larisa_Chepenko Октябрь 2021 291
Маргарита — Венесуэла
Остров Маргарита по своей сути состоит из двух частей. Сегодня мы поговорим о западной территории, полуострове Маканао. Именно там находятся: национальный парк Laguna de La Restinga, музей Моря и лучший пляж острова Punta Arena Beach.
16 Larisa_Chepenko Октябрь 2021 427
Венесуэла
Здравствуйте друзья! Сегодня мы продолжаем истории путешествия в Венесуэлу. Часть 4
19 33 Larisa_Chepenko Октябрь 2021 2199
Венесуэла
Страна включает в свои территории немало островов, но я сегодня остановлю внимание на самом прекрасном из них — Исла-де-Коче (остров Коче)
16 6 Larisa_Chepenko Октябрь 2021 456
Порламар, Ла-Гуардия — Венесуэла
Сегодня рассказ об отдыхе на острове Коче в Карибском море. Может быть, Вы планируете путешествие в Венесуэлу? Тогда эта история будет полезна информацией о тонкостях перелета, паромной переправе, выбором отеля и др.
25 13 Larisa_Chepenko Октябрь 2021 1264
Маргарита разочаровала....
10 1 McGrath277 Июнь 2023 886
Маргарита — Венесуэла
Рассказ про одну из популярных экскурсий на острове Маргарита.
33 2 DK1974 Ноябрь 2013 795
Венесуэла
Это была моя первая поездка в «дальние страны».До этого момента, я не выезжал дальше Российских курортов. Так что впечатлений было очень много, они были очень яркие и всё очень хорошо запомнилось.Всё в диковинку, всё в новинку, аэропорта, самолёты, города,...
24 14 Shoushounhik Март 2011 675
Маргарита, Канайма — Венесуэла
Несмотря на некоторые риски - мнимые и реальные, по острову Маргарите можно путешествовать самостоятельно, наняв машину. А вот слетать с Маргариты на Анхель в нынешние ковидные времена можно только через туроператора
71 109 vasilets Сентябрь 2021 11054
Канайма — Венесуэла
Национальный парк Канайма и водопад Анхель— природный заказник Венесуэлы, расположенный на юго-востоке страны, возле границы с Бразилией и Гайаной, в континентальных джунглях. Парк был создан в 1962 году, с 1994 года включен в список Всемирного наследия...
72 136 vasilets Сентябрь 2021 4716
Маргарита — Венесуэла
Остров Маргарита принято считать тропическим раем. Венесуэла в целом, на сегодняшний день считается очень опасным направлением. Как там в реальности и что с экскурсиями? - постараюсь рассказать от первого лица
74 85 vasilets Сентябрь 2021 45690
Маргарита — Венесуэла
Райский остров Маргарита, что в Карибском море, массовый российский турист-пляжник до 21 года не посещал никогда..
106 135 vasilets Сентябрь 2021 82367
1 2 3 4 5 следующая Ctrl →
Венесуэла: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Венесуэле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Венесуэле , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Венесуэле : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.