Отзывы об отдыхе в Ватикане в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Ватикане
Ватикан, Рим — Италия
Вторая часть нашего итальянского трипа в составе трех человек. В отчете я буду делать акцент не на знаменитых достопримечательностях, а расскажу о повседневных радостях Рима, доставивших мне огромное удовольствие.
15 15 sveta_vvv Октябрь 2019 721
Рим, Помпеи — Италия, Ватикан
Осенняя пора...А в Италии осенью все еще лето. Солнечное, яркое, сочное, невероятное. Рим, Помпеи... Мои невероятные 5 дней в Италии...
19 15 cutie-pie Октябрь 2019 1427
Ватикан
На территории Ватикана основан целый комплекс из 26 музеев, длиной около пяти километров: 54 галереи; 1400 залов и 20 музейных двориков.
67 103 Astro4ka Октябрь 2018 5463
Рим — Италия, Ватикан
Рим
57 28 Olga81Iv Октябрь 2018 1209
Ватикан, Рим — Италия
Утром уже вдвоём пошли по знакомому маршруту, сели в автобус и начали более тесное знакомство с городом. Немного напрягла очередь, из ожидающих посадки, но вспомнились советские навыки езды на общественном транспорте. Кстати, нам ещё повезло, наша остановка считается последней, а что творилось на площади...
13 6 vermut-777 Октябрь 2015 829
Ватикан
Не буду тянуть чёрного кота за хвост. Заявляю сразу, прямо и откровенно: --- Собор Святого Петра, лучшее церковное здание, которое я когда-либо видел!
35 59 Dimitry Октябрь 2014 1035
Ватикан
Дворцы Ватикана --- страшно запутанная штука. Без стакана не разобраться, даже если по навигатору ходить. Особенно если у Вас загружен ГЛОНАСС. Тут нужно во все глаза смотреть, чтобы повернуть в нужную дверь, и чтобы Вам при этом пятки не отдавили.
30 53 Dimitry Октябрь 2014 375
Ватикан
До экскурсии в Ватикан я ничего практически не знал о шедеврах, которые хранятся в тутошних музеях. Ровно, как и о самих музеях. Поэтому больше никаких ожиданий не было. Просто тупо ходили-бродили по залам и смотрели по сторонам. Что высмотрели? Сейчас...
30 35 Dimitry Октябрь 2014 476
Ватикан
Тридцать лет и три года!!! Вот, оказывается, что роднит Микеланджело и знаменитого русского витязя Илью Муромца. Тот тоже ровно столько же лежал на печи, прежде чем попасть в анналы истории. Поэтому если бы не знал, что Микеланджело итальянец, смело...
37 66 Dimitry Октябрь 2014 331
7 2 Picus Октябрь 2008 291
Ватикан, Рим — Италия
Самое маленькое государство мира в центре самого большого духовного царства, столица католицизма, которой прuнадлежат по праву 950 миллионов католиков, разбросанных по всем материкам.
4 gidvrime1 Октябрь 2011 308

Популярные направления

Ватикан: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Ватикане в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Ватикане в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Ватикане в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.