Отзывы об отдыхе в Ватикане в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Ватикане
Музеи Ватикана
Все дороги ведут в Рим, а в Риме — в Ватикан. Вот и мы, путешествуя по Италии, отправились в Ватикан, чтобы увидеть его своими глазами.
8 1 michelsergev Ноябрь 2018 120
Рим — Италия, Ватикан
2 376 km from home
11 2 phtrt Ноябрь 2018 565
Рим, Неаполь, Сорренто + 1 город — Италия, Ватикан
Прекрасная ноябрьская Италия с температурой +20, как у нас летом! Оранжевые мандарины на деревьях, море, штормы и замки, Ватикан и вся красота страны за 12 дней.
7 lankis Ноябрь 2015 2740
Ватикан
Самое маленькое суверенное государство в мире. Ватикан можно без труда обойти пешком за один день. Но пропать на целую неделю, а то и другую в его  галереях и музеях.Время работы: с ПН по СБ, Вход  9:00 - 16:00, закрытие 18:00группы с официальным гидом входят в музеи в определенное время 9:00-10:00-11:00-12:00....
39 28 love_razum Ноябрь 2012 521

Популярные направления

Ватикан: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Ватикане в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Ватикане в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Ватикане в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.