Отзывы об отдыхе в Ватикане в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Ватикане
Ватикан, Рим — Италия
Ватикан — город-государство в Риме, резиденция главы католической церкви — Папы Римского.
10 4 mva011076 Июнь 2018 562
Ватикан, Рим — Италия
Наше путешествие по Италии включало в себя 3 дня в Риме и ещё 7 дней на Сицилии. Этот рассказ о Риме.
19 2 Masha_Apelsin Июнь 2015 1125
15 Masha_Apelsin Июнь 2015 918
26 4 Masha_Apelsin Июнь 2015 1302
Ватикан, Рим — Италия
Недаром говорят - "Все дороги ведут в Рим". Вот и мое маленькое итальянское путешествие началось с Вечного города. Наше первое знакомство продлилось всего 4 дня. Но для того чтобы понять почему Рим остается вечным и незыблемым, достаточно одной прогулки по его улицам, пропитанным невероятным духом истории...
19 22 Tiboca Июнь 2015 1120
Ватикан
Побывав в Италии, просто станет грехом не посетить Ватикан.
29 33 Rakel Июнь 2013 394
Ватикан
     В римскую эпоху на Ватиканском холме был великолепный цирк Нерона. В котором в 67 году по РХ, во время первого преследования христиан, был распят апостол Петр. Тело было погребено поблизости, 250 лет спустя Константин воздвиг над его могилой великолепную...
7 7 olmar Июнь 2014 379
Ватикан, Сан-Марино, Италия
с ОАЭ
3 6 joker-dima Июнь 2014 517
Рим — Италия, Ватикан
Италия пленяет красотой своей природы и памятниками с самого первого взгляда. Посетить эту страну рекомендую всем и каждому - великолепные впечатления гарантированы!
19 27 vasilets Июнь 2007 456

Популярные направления

Ватикан: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Ватикане в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Ватикане в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Ватикане в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.