Отзывы об отдыхе в Ватикане в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Ватикане
Венеция, Рим — Италия, Ватикан
Италия
33 15 Ekaterina_Kalashnikova Февраль 2019 3518
Ватикан
Посещение столицы Италии легко совместить с осмотром достопримечательностей ещё одной страны - Ватикана. На пути могут ждать небольшие сложности, но их легко преодолеть.
5 5 nusiaprekrasnaia Февраль 2014 983
Рим, Римини + 2 города — Италия, Сан-Марино, Ватикан
Италия всегда для меня казалась волшебной сказкой. Такой далекой и нереальной. Может поэтому, даже приземлившись в аэропорту Римини, я не верила в реальность происходящего. Да и в Италии я оказалась совершенно случайно, как в прочем многое в моей жизни,...
5 1 leka Февраль 2010 2173

Популярные направления

Ватикан: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Ватикане в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Ватикане в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Ватикане в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.