Отзывы об отдыхе в Ватикане

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Ватикане
Музеи Ватикана
Все дороги ведут в Рим, а в Риме — в Ватикан. Вот и мы, путешествуя по Италии, отправились в Ватикан, чтобы увидеть его своими глазами.
8 1 michelsergev Ноябрь 2018 120
Достопримечательности
Очень важно соблюдать правила поведения в Ватикане.
В день Ватиканские музеи посещают примерно 35000 человек в день.
Желательно бронировать билеты в Ватиканские музеи на сайте Ватикана, чтобы избежать большой очереди.
Приходить нужно вовремя, лучше за 15 минут.
Нужно обязательно...
Рим — Италия, Ватикан
По лестницам и переходам между музеями Ватикана. Площадь Святого Петра и около неё.
29 20 sergvos Август 2018 609
Музеи Ватикана — Ватикан
В августе 2018 г. в Ватикане было пасмурно после недавно прошедшего дождя. Правда, самый острый момент мы провели в Пинакотеке и грозу как-то не заметили. Потом, хотя и устали, решили навестить Собор Святого Петра....
31 28 sergvos Август 2018 8295
Музеи Ватикана — Ватикан
В 07 часов утра я уже стоял перед собором Святого Петра, который как раз и открывается в это время. Два часа я осматривал (это бесплатно) этот самый большой христианский собор в Мире, а затем направился в Ватиканские музеи. Для этого надо выйти из собора...
21 1 Arkhip251166 Июль 2009 274
Достопримечательности
Музеи Ватикана хранят одну из крупнейших в мире коллекций произведений искусства. Римские понтифики собирали ее более 500 лет. Все началось в 1506 году, когда по желанию Папы Юлия II делла Ровере в одном из дворов установили скульптурную группу «Лаокоон и его сыновья».
На сегодняшний...
0 Alina1814 3183
Ватикан, Рим — Италия
Вторая часть нашего итальянского трипа в составе трех человек. В отчете я буду делать акцент не на знаменитых достопримечательностях, а расскажу о повседневных радостях Рима, доставивших мне огромное удовольствие.
15 15 sveta_vvv Октябрь 2019 721
Ватикан, Лацио, Рим — Италия
Решил подумать о вечном и отправился в Рим.
24 10 Oleg_Latin Декабрь 2019 714
Достопримечательности
Думаю, мой совет поможет съэкономить деньги при посещении музеев Ватикана. Неделю назад посетили музеи.
Чтобы избежать ожидания в очереди заказали билеты онлайн.
Обычный билет стоит 17 евро. При бронировании онлайн билет будет стоить 21 евро (17+4 за бронь).
При посещении музеев все посетители проходят проверку...
6 5 benimich 165
Рим, Помпеи — Италия, Ватикан
Осенняя пора...А в Италии осенью все еще лето. Солнечное, яркое, сочное, невероятное. Рим, Помпеи... Мои невероятные 5 дней в Италии...
19 15 cutie-pie Октябрь 2019 1427
2 376 km from home
11 2 phtrt Ноябрь 2018 565
Рим — Италия, Ватикан
«Хочу гулять под куполом Собора Святого Петра одна!»
7 6 Mariya_Matsun Март 2019 1284
Пинакотека Ватикана
Альбом является дополнением к рассказу о поездке в Рим, где я описала как попасть в Музеи Ватикан и Собор Святого Петра рассказ здесь Музеи Ватикана включают в себя картинную галерею, осмнованную папой в 1932 г. и часто посетители проходят мимо Пинакотеки, а зря, здесь хранятся работы Рафаэля, Караваджо,...
16 10 ASvetlanka Май 2018 517
Чивита ди Баньореджо + 3 города — Италия, Ватикан
Делюсь накопленным опытом: как самостоятельно оформить визу в Италию, как купить билет в галерею Боргезе, как увидеть шедевры великих мастеров бесплатно, где вкусно поесть, куда съездить и на чем и др.
55 52 ASvetlanka Апрель 2018 8255
Венеция, Рим — Италия, Ватикан
Италия
33 15 Ekaterina_Kalashnikova Февраль 2019 3519

Популярные направления

Ватикан: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Ватикане от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Ватикане , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Ватикане : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.