Отзывы об отдыхе в Узбекистане

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Узбекистане
Ташкент, Ургенч, Хива, Бухара, Самарканд — Узбекистан
Самостоятельное путешествие по историческим городам Узбекистана: Ташкент, Ургенч, Хива, Бухара, Самарканд.
10 yorkzel Январь 2023 585
Хива — Узбекистан
Исторический центр Хивы — Ичан-Кала или Старый город является, по сути, городом-музеем.
76 88 shatyn2703 Май 2023 449
Узбекистан
Он не за, он не против. Он занят другим, как Басё,Он не распоряжается ничьей судьбой.Просто там, где он появляется, всёПроисходит словно само собой. (Аквариум, «Тайный узбек») Перейдя пешком таджикистанско-узбекистанскую границу, мы скоро очутились
102 154 vibas Октябрь 2023 853
Бухара — Узбекистан
Знакомство с Бухарой. Видения и материализация ))
73 100 shatyn2703 Май 2023 526
Узбекистан
Фотоальбом, посвященный однодневной экскурсии по старой Бухаре. Одного дня конечно мало, чтобы досконально и основательно обойте все музеи и достопримечательности старой Бухары полагаю нужно минимум дня три. Сам старый город довольно колоритный. История Бухары (по узбекски Бухоро)...
16 1 Serg2569 Ноябрь 2023 96
Самарканд — Узбекистан
Фотоальбом посвящен двухдневному пребыванию в Самарканде. Замечательный и очень красивый город, являющийся современником Древнего Рима. Основное внимание мы уделили конечно старой части города с известнейшими достопримечательностями. Это: площадь Регистан, мавзолей Гур Эмир, мечеть...
15 1 Serg2569 Ноябрь 2023 237
Самарканд — Узбекистан
Знаменитый город Великого шелкового пути
77 105 shatyn2703 Май 2023 668
Ташкентская область — Узбекистан
Фотоальбом о двухдневном пребывании в Ташкенте. Время было ограничено, поэтому многого посетить не удалось. В рамках экскурсии посетили старую часть города, монумент Мужества и музей прикладного искусства. Немного походили по городу сами. Вообще Ташкент произвел очень хорошее...
19 6 Serg2569 Ноябрь 2023 83
отзыв об отеле
5.0 / 5
Sahid Zarafshon — Бухара
Отель новый и современный находится в новой части Бухары. До исторических достопримечательностей города примерно 3,5 километра. Заезд строго после 14.00, если не оговорено заранее. В отеле просторный холл, три лифта, в холле лобби-бар, магазин сувениров. В отеле есть спа-центр, бассейн, но ...
6 Serg2569 Ноябрь 2023 43
Ташкент — Узбекистан
Ташкент — от древности до современности
76 114 shatyn2703 Май 2023 624
Государственный музей искусств Узбекистана
Посетив Узбекистан в мае месяце, мы получили бездну положительных эмоций. Начав путешествие с Ташкента, мы закончили его в древней Хиве. Надеюсь рассказать читателям о путешествии, а начать решил с Музея искусств Узбекистана. Мы прилетели в Ташкент на ...
62 87 shatyn2703 Май 2023 870
отзыв об отеле
5.0 / 5
Grand Moffah hotel — Ташкент
Отличный новый стильный отель в центре города. Рядом парк Бабура. До аэропорта на такси 7–10 минут. Все свежее, чистое. Огромный номер современного дизайна в котором выделена гостиная зона. Прекрасные разнообразные завтраки можно выбрать на шведском столе и ...
5 avebest Июль 2022 91
Ичан-Кала
Главная достопримечательность Хивы — Ичан-Кала («внутренняя крепость») — город, первоначально являвшийся шахристаном (т. е. кварталом, располагавшимся внутри городских стен, но вне цитадели). На территории Ичан-Калы находится более 60 архитектурных памятников:...
18 vladkonst Апрель 2022 454
Дворец Ситораи Мохи Хоса
Дворец Ситора́и-Мохи́-Хоса́ (узб. Sitorai Mohi Хоssа Saroyi — Дворец, подобный звездам и луне) — загородная резиденция Бухарского эмира, выстроена в конце XIX — начале XX века. В настоящее время в ней располагается музей декоративно-прикладного...
16 7 avebest Декабрь 2022 341
совет
Шоппинг
Ооо, как же я люблю эту рубрику «Подарки, сувениры»!Мне все надо, мне все хочется, какое счастье, что кроме желаний у меня так же присутствует чувство меры).Сегодня мы подведем...
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Узбекистане от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Узбекистане , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Узбекистане : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.