Отзывы об отдыхе в Великобритании в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Великобритании
Эдинбург — Великобритания
Можно ли с одной точки увидеть шотландскую столицу? Оказывается - таки Да!
35 3 YurijTravel Сентябрь 2022 441
Лондон — Великобритания
Так получилось, что в сентябре я провел полторы недели в Лондоне. Я уже бывал до этого в столице Соединенного Королевства, но ни разу не жил там столько времени подряд.Лондон оказался восхитительно красивым и удобным для жизни городом, с большим...
29 9 ilmelnik Сентябрь 2022 557
Узнайте какая погода в Великобритании в сентябре
Замок Арундел
Внутри замка — роскошество. Герцог Норфолк является графом-маршалом Англии — титул, который семья носила более 500 лет. Граф-Маршал организует крупные торжественные государственные мероприятия, такие как, например, открытие сессии парламента.
7 2 TatianaWhite Сентябрь 2021 266
Замок Арундел
Увидеть своими глазами Арундел замок рекомендую, но чтобы разгорелся аппетит — предлагаю посмотреть мои фото-альбомы. Итак, Фото-альбом 1. Крепостные Стены и переходы. Главная башня.
11 TatianaWhite Сентябрь 2021 116
Колодец Святого Бернарда — Эдинбург
Через Стокбридж, район, что уже стал частью Эдинбурга протекает речушка, что зовётся «Воды Лита». В 19 веке, воды, конечно же было больше, чем сейчас. Люди в Викторианскую эпоху верили в целебную силу воды, особенно...
6 TatianaWhite Сентябрь 2018 158
Дворец Бленхейм — Оксфорд
Это место, знакомое до боли прекрасных семейных праздников на лужайке, пикников, игры сына на органе длинного зала библиотеки дворца, моих экскурсий внутри, туров по линиям садов и мостам Кейпебилити Браун. сразило контрастом и чувством, как путаницы,...
3 1 TatianaWhite Сентябрь 2019 345
Сент-Эндрюс, Шотландия — Великобритания
Шотландский Сен-Эндрюс – город совсем небольшой, маленький можно сказать город, который официально находится на краю земли, но как это ни удивительно, именно он слывет приличным местом в кругах высшей британской аристократии. Место это настолько приличное,...
76 65 Chedty Сентябрь 2014 857
Лондон, Виндзор — Великобритания
Пятнадцать лет назад я была в стандартном недельном туре в Лондон. Последнее время много рассказов о Лондоне, захотелось и мне рассказать о своей поездке.
83 61 Anna_08 Сентябрь 2005 783
Шотландия — Великобритания
Точечная зарисовка поездки в Шотландию в сентябре 2019.
9 5 Sparkle Сентябрь 2019 506
Эдинбург — Великобритания
Первое знакомство с Шотландией.
16 2 Sparkle Сентябрь 2019 776
Виндзор, Итон — Великобритания
Что посмотреть в окрестностях Лондона....
57 78 vadimbryansk333 Сентябрь 2018 1923
Лондон, Йорк , Ливерпуль + 2 города — Великобритания, Дублин — Ирландия
В августе-сентябре 2018 мы ездили три недели по вышеперечисленным странам. England – London, York, Liverpool, Chester. Scotland – Edinburgh. Ireland - Dublin.
27 7 Vit19 Сентябрь 2018 2829
Лондон — Великобритания
В самом динамичном городе Европы.
96 119 vadimbryansk333 Сентябрь 2018 2619
Эдинбург, Шотландия — Великобритания
Пока еще свежи воспоминания, оставлю свои впечатления от посещения одного из сказочных и загадочных городов туманного альбиона - Эдинбурге.
15 3 savdaria Сентябрь 2018 1240
Эдинбург — Великобритания
Почему-то всегда остается какой-то рассказ с прошлого года. Даже странно, что у меня остался недописаным любимый Эдинбург.
102 148 Leolik Сентябрь 2017 2012
1 2 3 4 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Великобритании в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Великобритании в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Великобритании в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.