Отзывы об отдыхе в Великобритании в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Великобритании
Лондон — Великобритания
Парковое искусство - неотделимая часть культуры Туманного Альбиона. Пройдемся сегодня по некоторым из них.
76 100 Leolik Июнь 2022 378
Лакок — Великобритания
Самая кинематографичная деревня Великобритании. Там вы практически не встретите электропроводов, а о телевизионных ретрансляторах и речи не идет. Почти каждый дом имеет много-вековую историю и прожил не только собственную жизнь, но и параллельную в фантазийной...
70 128 Leolik Июнь 2022 412
Узнайте какая погода в Великобритании в июне
Эйвбери, Лакок — Великобритания
Организованные экскурсии неизбежное зло, но все же, хоть и на бегу, они позволяют увидеть за день многое. Едем в графство Уилтшир.
64 79 Leolik Июнь 2022 623
Обан — Великобритания
Продолжение путешествия по не самым известным местам Шотландии. Перевал Rest and Be Thankful, фьорд Лох-Файн, замок Инверарэй и самая высокая вершина Британских островов - гора Бен-Невис
50 20 097mcn Июнь 2022 567
Собор Святого Павла — Лондон
Билетами в собор я озаботилась еще дома. Англичане — люди практичные и не щедрые, историческим наследием за бесплатно не разбрасываются. Предварительно при этом выяснила, что можно фотографировать. И мне с ...
64 80 Leolik Июнь 2022 12236
Летерхед, Доркинг — Великобритания
Я бы может и не стала дописывать этот маршрут: из Летерхеда в Доркинг, но в сети так мало фотографий английской глубинки. А уж про прилондонские виноградники, думается, вообще мало кто знает.
60 90 Leolik Июнь 2022 610
Оксфорд — Великобритания
Кто же знал, что однажды я пожалею, что моя студенческая юность осталась в прошлом.
67 91 Leolik Июнь 2022 475
Бибури, Берфорд, Оксфордшир — Великобритания
Последние 20 лет в Котсуолде предпочитают селиться английские селебритиз, и надо сказать, что они совсем не дураки.
71 103 Leolik Июнь 2022 934
Kirkcaldy, Данди, Сент-Эндрюс — Великобритания
Шотландия - это не только Эдинбург. И сегодня я поеду дальше на север, чтобы убедиться в этом.
59 34 097mcn Июнь 2022 1239
Вестминстерское Аббатство — Лондон
Да нет (вот ведь, ни в каком языке, пожалуй, нет больших противоречий), пусть здравствует, конечно. Дядечке хорошо за 70, а он только на трон попал. Человек, родившийся даже не с серебряной ложкой во рту,...
83 79 Leolik Июнь 2022 932
Эдинбург, Kirkcaldy — Великобритания
Первый день в Шотландии. Левостороннее движение, Эдинбургский замок, Трон Артура и мосты через Ферт-оф-Форт.
61 55 097mcn Июнь 2022 1126
Доркинг, Летерхед — Великобритания
Про англичан и их быт, подсмотренные мною по дороге из г. Летерхед в г.Доркинг, графства Суррей. Ну и про саму дорогу, пролегающую среди английской пасторали.
71 121 Leolik Июнь 2022 2516
Оксфорд, Берфорд, Лакок, Доркинг, Лондон, Бат + 4 города — Великобритания
Про пошедшую прахом мечту десятилетий и как свести моральные потери к нулю. Восьми-дневное путешествие по Англии, где поровну дней пришлось на столицу и провинцию.
88 157 Leolik Июнь 2022 1946
Белфаст — Великобритания
Финальный рассказ о путешествии по острову Ирландия.
36 8 DK1974 Июнь 2018 30072
Музей Фицуильяма — Кембридж
Если у вас выдался свободный день, как это было у меня в воскресенье после обеда перед самолётом в Эдинбург — рекомендую вам посещение главного музея университета Кембриджа — Музей Фицуильям. Вход —...
8 TatianaWhite Октябрь 2021 444
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Великобритании в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Великобритании в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Великобритании в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.