Отзывы об отдыхе в Великобритании в августе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Великобритании
Кембридж — Великобритания
Свой единственный полный день в Англии мы потратили на поездку в Кембридж. В Кембридж мы поехали, потому что туда поезда из Лондона идут с того же вокзала, им. Гарри Поттера, на который прибывают поезда из Европы. Серьезно, в Англии так много хороших...
42 36 Chedty Август 2023 408
Эдинбург — Великобритания
С чего начать знакомство с новым городом? Конечно с прогулки по его центральной части ...
37 19 YurijTravel Август 2022 1586
Узнайте какая погода в Великобритании в августе
Шотландия — Великобритания
Шотландия — суровый край нежного вереска, крепкого виски и пухлого хаггиса По Шотландии я путешествовала со своей командой — 4 человека, 2 недели, 11 городов, 1 остров, 2 долины, 1 восхождение, 3000 км дорог и 200 км, пройденных пешком. Удивительным...
34 9 Elena_Pavlichenko Август 2019 606
Винокурня Эдрадур — Питлохри
Виски - это то, по чему узнают шотландскую нацию. Виски - это как позывной в этой горной стране, где ветер раздувает и сносит все зонты и шапки...Виски согревает и веселит, виски определяет уровень крепости человека. Эдрадур (Eadar Dhà Dhobhar,...
5 TatianaWhite Август 2019 124
Шотландия — Великобритания
В нескольких шагах от знаменитых через залив мостов Эдинбурга есть чудесное место — Хоуптаун. Давайте, заглянем?!
10 TatianaWhite Август 2022 394
Шотландия — Великобритания
Это путешествие мы с супругом спланировали за день до отправления — погода нашептала. Поездка — как празднование 28 лет со дня нашей английской свадьбы (вместо сидения в ресторане, траты денег на дорогую еду и дорогущие вина). И Арран...
7 TatianaWhite Август 2022 213
Стаффа, Айона, Обан — Великобритания
Оказывается, вполне можно обойтись без машины и при этом насладиться отдыхом, открытиями и захватывающими видами Шотландии - из приморского городка Обан. Обан обеспечивает доступ ко всем близлежащим островам, включая Внутренние и Внешние Гебриды. Это...
7 1 TatianaWhite Август 2021 113
Шотландия, Стаффа — Великобритания
Если вы увидели однажды снимки с местами силы, базальтовым чудом природы, уверена, что они станут местами притяжения, местами, куда вы будете устремлены за своим опытом познания себя. Мой фото-альбом даст вам представление, что вас там ожидает визуально, а вот духовно —...
15 7 TatianaWhite Август 2021 222
Вустерский собор — Ворчестер
Одно из самых впечатляющих мест в Англии — собор Вустера. Мои впечатления в этой заметке, что удивило, привлекло, что хочется отметить. Место, где высится этот великолепный памятник средневековой готики было намолено начиная с 7 века (680 г.)...
10 1 TatianaWhite Август 2016 172
Лондон — Великобритания
5 дней в туманном альбионе! если бы..
16 6 Olga_Igorevna Август 2019 410
Шотландия, Эдинбург — Великобритания
Про Шотландию нужно не рассказывать, ее нужно показывать:)
31 10 Valery__117640 Август 2019 2568
Лондон, Виндзор, Оксфорд, Брайтон — Великобритания
Магический Лондон и стертые подошвы
43 10 Valery__117640 Август 2019 1123
Великобритания
Модератор церкви Шотландия. По его мнению религия продолжает играть важную роль в жизни большинства стран. Как странно слышать это рассуждение, когда мир перевернулся с ног на голову. Шотландские храмы, их сегодняшнее Я.
48 66 16IrinaAnaneva Август 2016 1344
Замок Эйлен-Донан — Портри
Вот и собрался написать про место, которое является одним из самых знаковых в Шотландии. Своеобразная визитная карточка (одна из.) этой северной страны. Обычно сюда экскурсии не возят, хотя автобусы там видел. Но из побывавших в подобной поездке (из тех,...
19 25 serhio-serhio Август 2011 824
Шотландия, Портри — Великобритания
Остров Скай, расположившийся у западных берегов Шотландии является самым большим среди Гебридских островов. Скай — это дикая, первозданная природа. Скай — это бесконечные просторы. Скай — это место, где ты чувствуешь себя песчинкой. Скай — это Шотландия...
58 72 serhio-serhio Август 2011 6856
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Великобритании в августе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Великобритании в августе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Великобритании в августе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.