Отзывы об отдыхе в Туркмении

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Туркмении
Парфянские крепости Нисы — Ашхабад
История — то происходящее, которое, пересекая время, уничтожая его, соприкасается с вечным. К. Ясперс Моя поездка в Туркменистан была достаточно интересной и разнообразной. Мы прикоснулись к геологии страны, побывали...
43 8 DK1974 Апрель 2018 2058
Туркмения
Рассказ про самую мистическую достопримечательность Туркмении. Так же вы увидите фотографии пустыни Каракумы и каньона Янги-Кала.
38 41 DK1974 Апрель 2018 5728
Ашхабад — Туркмения
Обзорная заметка по Ашхабаду. Теперь это один из самых необычных и красивых столичных городов из числа бывших 15-ти республик Советского Союза.
54 49 DK1974 Апрель 2018 14169
Туркмения
Одно из удивительных, природных мест Туркменистана по которому можно изучать геологию нашей планеты.
45 41 DK1974 Апрель 2018 1797
Ашхабад — Туркмения
Репортаж с колоритного туркменского праздника.
30 7 DK1974 Апрель 2018 1807
Ашхабад — Туркмения
Заключительный обзор моего путешествия по Туркменистану.
71 25 DK1974 Апрель 2018 3881
Ашхабад — Туркмения
Продолжение рассказа о близкой нам, но, в тоже время, закрытой экзотической стране.
65 14 DK1974 Апрель 2018 8760
Ашхабад — Туркмения
Рассказ про долгожданное знакомство с Туркменией.
101 30 DK1974 Апрель 2018 20612
Ашхабад — Туркмения
Волею судеб оказалась в командироке в этой интересной стране. Я давненько поглядывала в сторону бывших союзных республик, но не думала, что относительно скоро до них доберусь. Всё - когда-нибудь. И вот это когда-нибудь настало. Как подарок на грядующий день рождения!  Ашхабад произвёл на меня неизгладимое...
20 15 Marie_Toumaeva Ноябрь 2014 2143

Декабрь

Популярные направления

Туркмения: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Туркмении от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Туркмении , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Туркмении : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.