Отзывы об отдыхе в Турции в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Турции
Калкан, Патара, Каш, Фетхие, Олюдениз — Турция
Ликийская тропа от Олюдениза до Каша. Мой опыт прохождения и впечатления от увиденного.
27 12 somewelll Июнь 2023 581
Стамбул — Турция
Коротенький отзыв о прекрасном Стамбуле, а также несколько удачных маршрутов для ознакомления с городом и совет как сэкономить денежку на экскурсии.
9 somewelll Июнь 2023 653
Узнайте какая погода в Турции в июне
Стамбул — Турция
Рассказ про короткую прогулку во время стыковочного рейса в Стамбуле.
42 14 DK1974 Июнь 2014 620
Тургутреис, Бодрум — Турция
Краткое описание спонтанного и яркого мини-путешествия в турецкий Бодрум и соседний городок Тургутреис.
19 4 scross84 Июнь 2023 1184
Тюлени Средиземного моря или тридцать три несчастья — это всё про себя и про свой отдых в Турции. После тёмных времён пандемии, без привычных отпусков на море или ещё где вдали от дома, надо было как-то возвращаться к прежней туристической жизни, тем более что сил...
36 13 larabi Июнь 2023 362
Даламан, Мармарис — Турция
Как мы вместо Мармариса в Атакёй попали
21 grau59 Июнь 2017 199
Мармарис, Памуккале — Турция
Турция. Мармарис в июне.
14 7 AlexanderVoronov Июнь 2022 1264
Анталия — Турция
Альбом-признание в любви улочкам старого города, мозаичным лампам, чистейшему морю, водопадам Дюден, фантастическим закатам и аристократичным котам.
8 2 Alena_snagovskaia Июнь 2022 481
Авсаллар — Турция
Пол-Европы объехала, а в Турции не была. Захотелось теперь отдохнуть на море в Турции. Отдых был спонтанным, т. к. в прошлом году (2021 г.) Турция только открылась после ковидных ограничений 22 июня, а отдыхать мы должны были вообще в 2020 году и ...
2 1 MakaRock Июнь 2021 286
Парк Туркменистан в Мармарисе — Мармарис
Когда гуляешь по улицам чужих городов, да и не только чужих, то время от времени встречаются названия, которые ну никак к местным не относятся или по крайней мере не ассоциируется с местными...
19 grau59 Июнь 2017 210
Сельчук, Эфес — Турция
Античный город Эфес в Турции — такой же герой учебников по истории Древнего Мира, как Пальмира и Багдад. Культурный центр империи, процветающий морской порт, священный город богини Артемиды — все это Эфес. В его летописи завоеватели, великие имена,...
46 29 AnastasiaJulia Июнь 2016 1197
Сельчук — Турция
А вы слышали про турецкий город Сельчук?
45 40 AnastasiaJulia Июнь 2016 1318
Мармарис — Турция
Один из самых красивых регионов Турции - регион Мугла. Чтобы с ним познакомиться нужно выйти из отеля, сесть в автобус и ехать ехать ехать. Открывать новое, неизведанное и нетуристическое.
18 6 Anetlove Июнь 2021 8356
Китайский парк — Мармарис
Где можно посетить китайский парк? Безусловно в Китае. Но китайские парки есть не только в Китае. Jinan (Chinese) Park встретился нам на центральной улице Мармариса — проспекте Ататюрка. Когда мы гуляли по ...
27 6 grau59 Июнь 2017 372
Дальян — Турция
Рассказ про экскурсию и достопримечательности турецкого Дальяна.
44 24 DK1974 Июнь 2019 983
Турция: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Турции в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Турции в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Турции в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.