Отзывы об отдыхе в Турции в январе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Турции
Стамбул — Турция
В середине XIV века Византия пришла в упадок и около Константинополя бурную деятельность развили итальянцы. - генуэзцы. Около 100 лет они тусовались вокруг этой башни, а затем объект забрали себе османские султаны. Башня служит хорошей смотровой площадкой...
19 boris0806 Январь 2012 390
Стамбул — Турция
Непривычно видеть Стамбул в снегу. Этот город с метелями и снегопадами у меня точно не ассоциировался. Стамбул - не Норильск или Анадырь. И даже не Тюмень. Допускаю, что там бывают зимы, когда совсем снега нет. Впрочем, повезло увидеть город в январский...
13 2 boris0806 Январь 2012 317
Узнайте какая погода в Турции в январе
5.0 / 5
Istanbul Paris Hotel & Hostel — Стамбул
В Стамбул я прибыл во время снегопада. Туристов в городе было мало. Низкий сезон. Я ничего заранее не бронировал. Посмотрел путеводитель Lonely Planet и нашел несколько дешевых отелей. Недалеко от площади Пьера Лоти находится отель, который называется в честь столицы Франции....
4 boris0806 Январь 2012 44
Крепость Анкары
Вторая часть фото прогулки по Анкарской крепости, расположенной на холме в старой части города. Это целый комплекс из внешних и внутренних крепостных стен, внутри которого узкие улочки старого города со своим особенным колоритом…
43 14 Tomi-Aleks Январь 2017 1240
Анкара — Турция
Первая часть фото зарисовок Анкары — столицы Турции, города далеко не туристического, который путешественники по стране часто обходят стороной… В рамках большого путешествия по стране мы перемещались по стране на удобных автобусах. В Анкаре мы с автовокзала сразу отправились...
46 22 Tomi-Aleks Январь 2017 1520
4.8 / 5
Pam Thermal Hotel Clinic & Spa — Памуккале
Отель «PAM Thermal Hotel Clinic & SPA» находится в Памуккале, турецком регионе Денизли. Сюда организуется множество экскурсионных туристических туров на всемирно известные травертины Памуккале и руины античного города Иерополис из разных регионов Турции, в том числе и ...
2 ZumrudLife Январь 2022 284
Сиде — Турция
До последнего не знали, сможем ли улететь, вылеты Египет и Турция горели 27 и 28 декабря, но мы не могли. Их так много поставили из Самары и Казани одновременно. А следующая дата из Самары на 4 января. Покупали за сутки на 31 декабря Казанью. Выбор Отелей...
5 tatonix Январь 2022 404
Каппадокия — Турция
По зимней Каппадокии пешком, на машине, на воздушном шаре.
24 13 Irezine Январь 2022 565
Каппадокия — Турция
По зимней Каппадокии пешком, на машине, на воздушном шаре.
34 26 Irezine Январь 2022 538
Калеичи — Анталия
Калеичи (Kaleiçi, тур. «калеичи», внутри крепости) — самое сердце Анталии, то самое место, где зародился старый город и начал разрастаться внутри крепостных стен, защищавших его. В настоящее время это самый...
16 4 ZumrudLife Январь 2021 1318
Стамбул — Турция
Прогулки в уикенд по зимнему Стамбулу во время пандемии
53 49 Oleg_Nemchen Январь 2021 1564
Галатская башня — Стамбул
Район Галатской башни Бейоглу — это центр бизнеса, отдыха и культуры, то жизнь в нем не останавливается ни на минуту. Ежедневно здесь бывает до нескольких миллионов посетителей, в число которых входят
5 Travel_Forever_YouTube Январь 2021 744
Горнолыжный курорт «Эрджиес» — Кайсери
Готовить трассы турки не умеют. Сами работники не катаются, качество трасс не проверяют. Снежные пушки хоть и стоят, но не работают. В результате трассы обледенелые с большим количеством камней. На схеме показано, что все участки курорта связаны. По факту...
7 3 hardsign Январь 2021 2253
5.0 / 5
Gezi Hotel Bosphorus, Istanbul, a Member of Design Hotels - Special Class — Стамбул
Небольшой, тихий, очень уютный отель с прекрасным обслуживанием. Номера чистые с огромными окнами и широкими французскими подоконниками, на которых можно полежать и полюбоваться городом. Завтраки очень вкусные! Расположение - выше всяких похвал! В пяти минутах ходьбы оживленная улица Истикляль!...
0 Nadezhdasl Январь 2020 347
Мармарис — Турция
Описание самостоятельной поездки на общественном транспорте на "Остров Клеопатры" (Сидир).
4 mobious Январь 2019 8035
1 2 3 4 5 следующая Ctrl →
Турция: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Турции в январе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Турции в январе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Турции в январе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.