Отзывы об отдыхе в Турции в декабре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Турции
Турция
Первая поездка в Турцию и сразу покупать квартиру!
8 somewelll Декабрь 2020 1076
3.0 / 5
BENESTA BEYOGLU — Стамбул
Отзыв об апартаментах Benesta 180, Стамбул Турция Время проживания — 30.12.2022 — 07.01.2023 Апартаменты расположены на 6 этаже на стороне здания, противоположной автомобильной трассе и в целом соответствуют фотографиям на booking.com. Вход — в левом торце здания, если смотреть со ...
0 Simvp Декабрь 2022 107
Узнайте какая погода в Турции в декабре
4.5 / 5
Han Hotel — Стамбул
Бронировали Двухместный номер на двоих на 2 ночи 07.12.22–09.12.22 за 45 евро с завтраком. Отель очень понравился, превзошел наши ожидания. Главный плюс отеля — расположение: в нескольких минутах Ай София, трамвайная остановка, обменники. McDonalds. Расположение Sirkeci всегда беспроигрышно ...
1 elena___world Декабрь 2022 156
«Терра Сити» — Анталия
ТЦ «TerraCity» — один из самых популярных в Анталии. В нем много магазинов, кафе и ресторанов, супермаркет, кинотеатр. Расположен он в районе Лара, в центре Анталии. Адрес: Fener Mahallesi,...
4 1 ZumrudLife Декабрь 2021 742
Стамбул — Турция
Как обычно, неожиданно, нашелся не очень дорогой тур в Стамбул на пять дней. Долго не думали, собрались, поехали. То, что через неделю Новый год в Стамбуле практически не ощущается. Ни погодой, ни украшением города. Нашли две елочки и те у христианских...
35 2 Sergejj_Shaburov Декабрь 2021 2053
Кафе Derya Büfe — Стамбул
Когда мы оказываемся в другой стране, хочется не только познать ее историю, культуру, образ жизни, но и попробовать национальную кухню. Хотя мы уже несколько раз бывали в Стамбуле, мы обычно питались в ...
7 KAroLIneLUckY Декабрь 2021 720
Стамбул — Турция, Санкт-Петербург — Россия
По сложившейся традиции последних лет, я зимой планировала поездку в Марокко, и никакой ковид и карантин не смог помешать моим планам. Хотя за день до вылета чуть было все не сорвалось - авиакомпания отменила рейс.
19 10 swetlyachok Декабрь 2020 681
Сиде — Турция
Об однодневной поездке из Анталии в античный Сиде
63 60 KonstantinPavlov Декабрь 2020 2569
Анталия — Турция
Вообще Калеичи — это один из районов популярной и широко известной Анталии. Но по моим ощущениям — я оказалась в этот момент не в Турции. Это совершенно другое место, где на моих глазах переплелись разные эпохи и цивилизации. А ...
41 24 marsada Декабрь 2020 986
Анталия — Турция
Солнце медленно садилось за острые вершины хребта Таурус, зимний день угасал. Море цеплялось за последние теплые лучи в надежде, что Химера, выросшая на питательных турецких харчах до размеров дракона, не выпьет всю бирюзу Средиземного моря. Но увы и...
68 46 sheftali Декабрь 2019 1586
5.0 / 5
Bellis Deluxe Hotel — Белек
Я отдыхала в отеле дважды. В первый раз приехали в конце сентября 2017 года, а во второй раз встречала здесь новый 2019 год. Поэтому могу сравнить не только два разных вида отдыха (пляжный и отельный), но и номера в вилле с номерами в основном корпусе....
0 ulliolli Декабрь 2018 983
Стамбул — Турция
В Стамбул на три дня в декабре.
12 3 Sveta_Koko Декабрь 2017 15171
Стамбул — Турция
Месяц назад я впервые посетил давно интриговавший меня Стамбул, воспользовавшись дешевыми билетами на «Победу». Это был неодозначный опыт, и я хочу рассказать о нем.
36 11 exomni Декабрь 2018 5259
Стамбул — Турция
Думаете зимой тут нечем заняться? А вот и нет. Местного колорита хватит на любое время года. Когда прямой билет в Стамбул из Питера стоит 2200 в одну сторону, в голове возникает только одна мысль — «Летим!». Бюджет, план, впечатления.
69 31 mmachs Декабрь 2018 18428
Стамбул — Турция
Каждый год 31-ого декабря мы с друзьями ходим в баню. Это наша незыблемая традиция. Я серьезно! Правда, сейчас уже не ходим, но раньше ходили. Так вот этот рассказ о последнем годе того канонического периода встречания новых годов в нашей жизни. Но в...
108 146 vibas Декабрь 2015 3035
1 2 3 следующая Ctrl →
Турция: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Турции в декабре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Турции в декабре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Турции в декабре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.