Отзывы об отдыхе в Турции в августе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Турции
Стамбул — Турция
О Стамбуле я думал давно. В голове он всегда был тем городом, который точно надо увидеть. Здесь пролив Босфор делит материк на Европу и Азию, а Стамбул их соединяет мостами. Неделя в великом городе: много это или мало? В этой статье я решил поделиться...
51 35 YaroslavGlukhov Август 2023 805
Стамбул — Турция
Город, о котором сколько ни напишешь, все будет мало. Нужно его УВИДЕТЬ! Необычные районы, сериальные места и общепринятые достопримечательности. История любви с первого взгляда или вишенка на торте летних приключений 2023
27 15 TravelWoman Август 2023 301
Узнайте какая погода в Турции в августе
2.3 / 5
CEYLANHOUSE — Даламан
Останавливались на одну ночь втроем со взрослым сыном. Обнаружили, что в наличии только два полотенца вместо шести. Отдали одно сыну, второе использовали вместе с мужем. Двуспальная кровать была застелена, но для сына (третье заявленное лицо в бронировании) не было комплекта постельного белья....
0 znatoklara Август 2023 16
4.8 / 5
Sofia Residence — Кемер
10 из 10! Если можно поставить 100, то это 100.Комфорт, чистота идеальная! Предусмотрены все мелочи, вплоть до кухонного полотенца и салфетки для стола. Очень удобная постель. Райский сад! Расположение удобное. Мы были на авто, пляж в 5 минутах. Пешочком, говорят минут 15-20. Буквально в нескольких метрах - Мигрос....
0 martynova69 Август 2023 31
1.5 / 5
We Home Fulya — Стамбул
We Home Fulya это другое название отеля Blue Horizon Residence Номер в ужасном состоянии, такое ощущение что до этого был погром. Сломано практически все: не работает холодильник, разбит бочок унитаза, сломан стульчак унитаза, плохо смывается вода в душе и т. д. В номере грязно, ковры запятнанные, на ...
0 Aziris Август 2023 34
4.0 / 5
Ananas — Алания
Наша первая поездка в солнечную Турцию на курорт Аланья состоялась в 2019 году. Я подробно описывала наше путешествие здесь. Летом 2022 года мы решили продолжить знакомство. Вылетали из Москвы и поздно ночью прибыли в отель «Ananas" на пляже Oba. С развозкой по ...
4 anngora Август 2022 148
5.0 / 5
Falcon Hotel — Анталия
Отель Фалкон открыт в 1993 г. В 2013—2014 гг. была проведена реконструкция. Всего 223 номера. Название отеля Falcon с английского на русский переводится, как Сокол. Эмблему птицы можно наблюдать достаточно часто на территории отеля. Отель представлен Пятью 5-ти этажными блоками (А, В, С, D, E) с ...
3 Ljubov__Shhelkotunova Август 2022 107
1.5 / 5
Esperanza Boutique Hotel of Lykia — Анталия
Приехали поздно вечером, на две ночи, начитавшись положительных отзывов. Хозяин был груб, отвечал резко. Персонал не говорит по-английски, номер нам никто не показал, никто не предложил помочь с чемоданом.Отель находится очень далеко от моря и магазина, ресторан поблизости только один и ...
0 Maria_Kobyakova Август 2022 74
Стамбул — Турция
История о том, как я осуществил свою мечту, и понял, что нет ничего невозможного.
34 32 stereo21 Август 2022 1419
Стамбул — Турция
Две церкви, в которых сохранились уникальные мозаики поздней Византии.
34 23 altravel Август 2009 1412
Стамбул. Возвращение
9 1 kateryna__kat Август 2021 491
3.8 / 5
Orka Royal Hotel & Spa — Стамбул
Один из номеров был без окна, поменяли только на следущий день. В итоге, просили три номера рядом — были все на разных этажах. Вайфай в номере не работал вообще, только немного в корридоре. Хороший был интернет на лобби и в том корпусе, где лобби....
1 kateryna__kat Август 2021 314
4.5 / 5
Side Square Hotel — Сиде
Только что вернулись из этого отеля и хочется поделиться впечатлениями, пока сезон ещё не закончен. Вдруг кто-то захочет отдохнуть в таком приятном месте. Могу с чистой совестью рекомендовать этот отель для спокойного размеренного отдыха. Здесь тихо, нет анимации и ...
18 8 kitela Август 2021 695
Чирали, Анталия — Турция
Для меня это очень необычный отпуск, обычно я отдыхаю под девизом «назло рекордам» или «выше, дальше и побыстрее» А тут я попала в ситуацию, где оставалось только осваивать отдых в стиле фотосессий модных журналов, которые рекомендуют менять купальники...
49 45 sheftali Август 2021 1890
1.8 / 5
Kemal Bay Hotel — Конаклы
Не знаю уж, кто давал этому отелю 5 звёзд и какими методами они были добыты, но полное впечатление что жадность и лживость — это главные критерии по которым здесь подбирают персонал (очевидно, под хозяина). по порядку: комнаты в отеле — 4 звёзды с ...
0 1 Al25 Август 2021 182
Турция: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Турции в августе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Турции в августе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Турции в августе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.