Отзывы об отдыхе в Турции в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Турции
Канатная дорога Боз-Тепе — Орду
Ближе к вершине мне запомнился загадочный домик с видом на горы. Вероятно, интересно там жить! Пассажиров в тот день было немного. Я заметил, что в кабинках иногда ехали по одному. Горы в несколько ярусов и ...
14 boris0806 Апрель 2012 146
Канатная дорога Боз-Тепе — Орду
Античный город Котиора, как и Трабзон, был одним из ровесников Рима. Ныне он называется Орду и, по-моему, самым ценным объектом для посещения там является канатная дорога Боз-Тепе. Интересно, сколько всего канатных дорог было на южном...
15 boris0806 Апрель 2012 176
Узнайте какая погода в Турции в апреле
Сарп, Трабзон — Турция
Северо-восточный кусочек Турции у нашего человека не так популярен, как курорты юга и юго-запада страны. Зря! С исторической точки зрения он чертовски интересен как театр боевых действий русско-турецких войн 1828-1829 и 1877-1878 годов, а также Первой...
15 boris0806 Апрель 2012 152
Стамбул — Турция
Путешествие из Стамбула на северо-восточную окраину Турции включало в себя отрезок трассы из Измита (античная Никомедия) и до Трабзона. Последний интересен тем, что ровесник Рима. Датой его основания считается 756 год до н.э. На въезде в Трабзон расположен...
11 1 boris0806 Апрель 2012 90
Стамбул — Турция
Интересно было выезжать из этого огромного города. Места там исторические. Я ехал на восток по дороге, которой когда ходили Александр Македонский, римские и византийские императоры, крестоносцы и прочие, кому приглянулась эта благодатная земля. В этом...
11 boris0806 Апрель 2012 77
Древний город Демре Мира — Демре
Древний город Мира — это археологический комплекс, расположенный на южном побережье Турции, в провинции Анталья. Город Мира был основан в V веке до н. э. и является одним из наиболее известных и значимых древних...
10 1 Chat Апрель 2022 242
Стамбул — Турция
В Стамбул я прилетел 15 марта и получил штамп на 30 дней. К середине апреля его срок стал подходить к концу и пришлось совершить вылазку в Батуми, на несколько дней, чтобы получить новый турецкий штамп. Поездка из Стамбула в Сарпи стала первым для меня...
13 boris0806 Апрель 2012 134
Гора Химера (Янарташ) — Кемер
В одном из самых живописных уголков Турции, на южном побережье, скрывается удивительное место, в котором древние легенды переплетаются с современными исследованиями. Это гора Химера, или Янарташ, известная своими необычными явлениями...
10 3 Chat Апрель 2022 202
Стамбул — Турция
Рассказ о двух знаковых византийских храмах, ныне стамбульских мечетях.
47 20 altravel Апрель 2022 1368
Дворец Топкапы
Начало здесь. Гарем дворца Топкапы — это музей в музее, для входа в который требуется отдельный билет, но музейный пропуск (Museum Pass Istanbul), как мы уже отмечали в части 1, покрывает и гарем. Формировавшаяся на протяжении четырех столетий —...
29 23 altravel Апрель 2022 2749
Стамбул — Турция
Про самый популярный в Стамбуле туристический объект.
48 46 altravel Апрель 2022 1610
Дворец Текфур — Стамбул
Недавнее добавление к достопримечательностям Стамбула — восстановленный дворец Текфур, напрямую связанный с византийским наследием бывшей турецкой столицы. Мы оказались рядом с ним на прогулке вдоль стены Феодосия,...
38 26 altravel Апрель 2022 1082
Стамбул — Турция
Сухопутная стена Константинополя больше тысячи лет защищала город от врагов, но не выстояла против турецких пушек.
36 20 altravel Апрель 2022 1086
Парк Гюльхане
Парк Гюльхане (Gulhane Park) — чудесный зеленый остров в самом центре старого Стамбула. В этом парке природная красота переплелась с историей страны, что делает его не только любимым местом отдыха горожан и приезжих, но и интересным туристическим объектом....
44 46 altravel Апрель 2022 939
Музей авиации — Стамбул
Турция у нас не самая авиационная держава. Туда лучше ради античных руин ездить. Открылся он в 1985 году. Я оказался там в один апрельский день. У входа в музей безлюдно. Из-за деревьев торчит самолет Символ авиации ...
11 boris0806 Апрель 2012 273
Турция: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Турции в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Турции в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Турции в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.