Отзывы об отдыхе в Танзании в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Танзании
Занзибар — Танзания
Заключительный альбом про Занзик и немного полезностей. Нужно было как-то развлечься от купаний и океанских пейзажей, поэтому чтобы сменить обстановку поехали в город. От Пвани Мчангани туда очень удобно добираться-на прямой «дала-дала» № 168.Нам уже не ...
23 9 alla38 Ноябрь 2020 1575
Занзибар — Танзания
В этот раз мы мало куда ездили, больше купались, искали морских звёзд и объедались манго с ананасами. Но всё-таки решили скататься в Нунгви, к черепахам. Нунгви от нас как раз не далеко, примерно 30 км., но добираться нужно с пересадкой. Сначала...
26 20 alla38 Ноябрь 2020 1928
Узнайте какая погода в Танзании в ноябре
Занзибар — Танзания
Жизнь в африканской деревне.
24 5 alla38 Ноябрь 2020 1589
отзыв об отеле
1.0 / 5
Fahmi Kendwa Villa — Кендва
1 tald1969 Ноябрь 2020 172
Занзибар — Танзания
Теми же тропами год спустя.Поехали "занзибарить"!
67 50 alla38 Ноябрь 2020 11656
Кендва — Танзания
Рассказ про заключительный день на острове Занзибар и примечательный для меня перелёт домой.
63 45 DK1974 Ноябрь 2019 1883
Занзибар Центральный/Южный — Танзания
Заключительный альбомчик про Занзибарский отдых.
25 23 alla38 Ноябрь 2019 529
Кендва, Нангви — Танзания
Наш пятый, предпоследний день на острове Занзибар. Его мы посвятили прогулке и отдыху на побережье курортов Кендва и Нунгви.
56 40 DK1974 Ноябрь 2019 8111
Лес Джозани
Сегодня мы отправляемся в национальный парк Джозани Форест, который находится примерно в 12 км.от Джамбиани. Мне очень хотелось увидеть красных колобусов, это такие обезьянки-эндемики Занзибара. Доехать до парка проще всего на местной маршрутке — «дала-дала»...
19 14 alla38 Ноябрь 2019 357
Танзания
Оказывается по дну океана очень интересно гулять! Главное-вовремя уйти обратно, на берег!
27 18 alla38 Ноябрь 2019 332
Занзибар — Танзания
Краткий рассказ про Cheetah’s Rock - уникальный питомник на Занзибаре, где вы можете пообщаться и сфотографироваться с некоторыми животными. В финале - памятное фото с самым быстрым наземным млекопитающим на Земле.
58 28 DK1974 Ноябрь 2019 3651
Занзибар Центральный/Южный — Танзания
После трёх дней отдыха в Нунгви, мы перехали на восток острова, в деревушку Джамбиани. Дорога проходит мимо деревушек, кругом пальмы, огромные деревья манго и джекфруты, баобабы, местные жители, школьники — ехать очень интересно!
18 16 alla38 Ноябрь 2019 401
Занзибар Северный — Танзания
Занзибар — это архипелаг из 75 островов в Индийском океане, около восточного побережья Африки. В нём три крупных острова: Унгуджа (его как раз и называют Занзибаром), Пемба и Мафия. В 1964 г. остров был провозглашён независимым государством — Народной Республикой Занзибар. Сейчас он является...
30 31 alla38 Ноябрь 2019 537
Джамбиани, Занзибар — Танзания
Наш третий день на Занзибаре: Стоун-Таун, остров Призон, Джамбиани, Рок кафе и место, где есть возможность увидеть закат на востоке!
57 21 DK1974 Ноябрь 2019 3035
Занзибар Северный — Танзания
Акуна Матата? Да, это наш девиз! Что это такое? Ничего, беспроблемная философия, ха-ха-ха! Просто посмотрите, улыбнитесь и от своих забот-хлопот немножко отвлекитесь!
28 17 alla38 Ноябрь 2019 525
1 2 следующая Ctrl →
Танзания: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Танзании в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Танзании в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Танзании в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.