Отзывы об отдыхе в Танзании в январе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Танзании
Озеро Натрон
Танзанийское озеро Натрон входит в десятку самых опасных озер мира из-за высокой концентрации щелочи, соли, соды и магнезита. РН озера равен 12 ед.,что на одну единицу выше РН аммиака. Спокойно бродить по этому озеру могут только фламинго. Кстати,75% популяции малых фламинго...
42 36 vadimbryansk333 Январь 2021 597
Занзибар Центральный/Южный — Танзания
Самая южная часть Занзибара. Что интересного там можно увидеть?
45 17 YurijTravel Январь 2022 1393
Узнайте какая погода в Танзании в январе
Занзибар Центральный/Южный, Занзибар — Танзания
С чего лучше всего начать знакомство на Занзибаре? Конечно, со Стоун-Тауна!
39 8 YurijTravel Январь 2022 1096
Лес Джозани
Одним из примечательных и интересных мест Занзибара помимо его столичного Стоун-Тауна и самого юга острова, является Национальный парк Jozani Forest, в котором обитает один из редких и интереснейших видов приматов — Розовый колобус. От нашего отеля в ...
39 14 YurijTravel Январь 2022 754
Занзибар Центральный/Южный — Танзания
Продолжаем изучение южной части Занзибара. После знакомства с самой исторической частью острова — городом Стоун-Таун, мы взяли напрокат автомашину и выехали на малоизвестную и малопосещаемую большинством туристов самую южную точку острова — Mtende Beach....
47 20 YurijTravel Январь 2022 1351
Занзибар Центральный/Южный — Танзания
Проведя после прилета на Занзибар почти три дня в ее исторической части — городе Стоун-Таун, обычно все туристы сразу рвуюся на Север — на хорошо разрекламированные пляжи Нунгви и Кендва. Но нам было интересно посмотреть — а что ...
56 36 YurijTravel Январь 2022 974
Занзибар — Танзания
Как известно, первое поселение на месте города Занзибар было основано ещё в XVI веке и называлось оно Стоун-Таун — город, сделанный из камня. Это название сохранилось и в наши дни и именно эта старая часть города больше всего и привлекает туристов. Долгое...
49 21 YurijTravel Январь 2022 928
Танзания
Остров Занзибар, озеро Натрон, сафари в Тарангире и Нгоронгоро.
61 55 maksim-nav Январь 2021 1443
Занзибар — Танзания
Роспотребнадзор предупреждает... Перечень причин, по которым вы, как истинные россияне, должны отвезти свои деньги в Крымскую волость, или раскошелиться где-то под Золотым Кольцом.
41 17 Dimitry Январь 2021 1524
Нгоронгоро — Танзания
Со всеми сборами выезжаем из лагеря в начале восьмого утра. Дорога по-прежнему разрезает зелёный ковёр саванны, по краям растут стреловидные кусты алоэ. Стрелка налево указывает на въезд в кальдеру Нгоронгоро. Нгоронгоро означает звук, который издаёт...
29 5 paganico11 Январь 2021 942
Нгоронгоро — Танзания
Почему сюда? Роспотребнадзор официально сообщил о трёх самых безопасных странах с точки зрения распространения КОВИД: Танзания, Эфиопия и Сейшельские острова. В первые две мы и решили отправиться. На момент поездки никаких справок для въезда в Танзанию...
30 16 paganico11 Январь 2021 1186
Занзибар — Танзания
Заказ островного такси происходит так, как в любом московском аэропорте, и начинает изживать себя в российской провинции.
63 17 Dimitry Январь 2021 1710
Занзибар — Танзания
Двадцатый год нас, путешественников, конечно немного подкосил. Заставил сидеть на одном месте. Ровно и прочно. Да так, что место это от изрядной физической нагрузки чуть пролежнями не пошло. Только благодаря неусидчивости и неуёмной жажде к приключениям удалось избежать...
67 47 Dimitry Январь 2021 1149
19 13 djeka71 Январь 2020 4563
1 2 3 следующая Ctrl →
Танзания: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Танзании в январе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Танзании в январе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Танзании в январе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.