Отзывы об отдыхе в Таджикистане в январе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Таджикистане
Истаравшан — Таджикистан
Рассказ про посещение одного из древнейших городов Средней Азии.
34 10 DK1974 Январь 2016 331
Национальный музей Таджикистана
В марте 2013 г. в Душанбе состоялась церемония открытия нового здания Национального музея Таджикистана. Музей состоит из 22 больших и малых экспозиционных залов. Это экспозиционные отделы природы, древности и средних веков, новой и новейшей истории, изобразительного...
25 7 acvazul-v2010 Январь 2022 183
Узнайте какая погода в Таджикистане в январе
Национальный музей Таджикистана
Национальный музей Таджикистана расположен в столице страны Душанбе. До 2011 года носил имя знаменитого персидского художника миниатюриста Камоильиддина Бихзода, работавшего при дворах Хусейна Байкара и Исмаила Первого. В марте 2013 г. с переездом в новое здание носит...
23 4 acvazul-v2010 Январь 2022 210
Душанбе — Таджикистан
Душанбе (по таджикски Душанбе — букв. понедельник) — столица Таджикистана, самый крупный научно-культурный, политический, экономический, промышленный и административный центр страны. В Душанбе расположены высшие органы государственной власти страны. Население города...
28 14 acvazul-v2010 Январь 2022 388
Душанбе — Таджикистан
Душанбе (по таджикски Душанбе — букв. понедельник) — столица Таджикистана, город республиканского значения, самый крупный научно-культурный, политический, экономический, промышленный и административный центр страны. В Душанбе расположены высшие органы государственной...
29 3 acvazul-v2010 Январь 2022 485
Фанские горы
Дорога из Самарканда в Душанбе имеет длину 291 км, а протяженность от начала автодороги Самарканд — Душанбе до ее конца по прямой — 197 км. Дорога проходит по перевалам через Фанские горы. После похода в Фанские горы поэт и
29 2 acvazul-v2010 Январь 2022 1126
Самарканд, Бухара + 3 города — Узбекистан, Душанбе — Таджикистан, Москва — Россия
Тем, — кто несет о неизвестном весть, Кто обошел весь мир, — почет и честь. Но больше ли, чем мы, они узнали О мире, — о таком, каков он есть? ******** (Омар Хайям).
68 48 acvazul-v2010 Январь 2022 6235
Худжанд — Таджикистан
Рассказ про моё индивидуальное путешествие в Таджикистан. В этой стране я был совсем мало, поэтому успел посетить только два города. Начал я с города Худжанд.
41 10 DK1974 Январь 2016 17177
Ташкент, Бухара + 1 город — Узбекистан, Худжанд, Истаравшан — Таджикистан
Краткий обзор моего самостоятельного путешествия по маршруту: Москва - Худжанд - Ташкент - Самарканд - Бухара - Москва.
44 10 DK1974 Январь 2016 3197
Душанбе, Хорог — Таджикистан
Вторая часть зимнего путешествия по Памирскому тракту. Неизменные поломки машин, шикарные виды Памира, душевные местные жители и их насущные проблемы.
22 11 Alware Январь 2010 6413
Хорог — Таджикистан, Ош — Киргизия
Памирский тракт - легендарная горная дорога через Памир с перевалами до 4750м. Одна из самый высокогорных трасс планеты и в летний период считается труднопроходимой. А мы решили "взять" ее холодным январем.
37 41 Alware Январь 2010 6374

Отзывы по месяцам

Апрель
Декабрь
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Таджикистане в январе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Таджикистане в январе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Таджикистане в январе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.