Отзывы об отдыхе в Сирии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Сирии
Латакия, Тадмор — Сирия
Рынок Аль-Мадина, включенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, возник в том месте, где обустроенный широкий променад, вьющийся от Цитадели, упёрся в развалы со всякой всячиной разного цвета и величины.
61 53 Marina2506 Март 2022 723
Хомс, Халеб — Сирия
Утро в Хомсе выдалось солнечным, но прохладным. Проснувшись рано, не спеша завтракали в лобби отеля в ожидании, когда будут готовы к отъезду остальные члены группы. Выходить на улицу не хотелось. Мартовское солнце вкупе с пронизывающим ветром не выражали...
60 73 Marina2506 Март 2022 797
Дамаск, Хомс, Маалула, Сайедная — Сирия
Не успела стряхнуть с себя пыль Африканского континента, как наш идейный вдохновитель, он же RADIST (в прошлом), SLAVA (в настоящем) и просто Вячеслав Волков бросил клич: «А в Сирию в марте кто со мной полетит?».
73 100 Marina2506 Март 2022 1167
Дворец Азем
Одной из самых впечатляющих светских построек Дамаска считается дворец Азем. Уютно устроившийся на островке тишины посреди бурлящего котла соседних улиц, он выглядит словно изысканный оазис утонченной восточной роскоши. Люблю обращаться к истории, представляя, кто отдал команду о
48 43 Marina2506 Март 2022 566
Крак-де-Шевалье
Ох уж эти извечные сравнения, подпитанные эпитетом «самый»…))) Лоуренс Аравийский во время путешествия по Востоку в начале ХХ века восторженно писал о нём: «…самый красивый замок мира, просто настоящее чудо». Английский король Эдуард...
57 68 Marina2506 Март 2022 1004
отзыв об отеле
5.0 / 5
Beit Al Wali — Дамаск
Если хотите с головой окунуться в атмосферу восточной сказки, вам сюда! Отель совершенно чудесный по многим параметрам! Но это все эмоции, а теперь по существу. В отель мы заехали ночью, и сгустившаяся над городом темнота даже не позволила прочесть наименование, выведенное на ...
45 50 Marina2506 Март 2022 240
Пальмира
Начало III века нашей эры, ранняя весна Нежный свет утренней зари разливался струящимся медом, обволакивая прильнувшие друг к другу песчинки, формирующие мощные колонные образования и монолит каменных стен. Роскошный город, именуемый «невестой пустыни», встречал свой новый день,...
94 117 Marina2506 Март 2022 1141
Кипр, Ливан, Дамаск — Сирия
О нашей поездке в столицу Сирии Дамаск, в Ливан и на Кипр (а точнее, с Кипра в Ливан и Дамаск) я рассказал в этом рассказе и еще про Баальбек (Ливан) в этом отзыве. А в этом фотоальбоме — остальные дорогие сердцу фотографии...
103 157 vibas Декабрь 2019 2150
Кипр, Ливан, Дамаск — Сирия
- А когда уже надевать хиджаб? - Аня недоуменно оглядывалась. - Подожди, уже скоро. Наверное. - Успокаивал ее всезнающий Тёма. Пока форма одежда строгого ислама в окрестностях не преобладала. За окном автомобиля мелькали предгорья с божественными ливанскими...
171 312 vibas Декабрь 2019 3765
Халеб — Сирия
Древний сирийский город Алеппо, каким мы его увидели после войны
65 60 KonstantinPavlov Ноябрь 2019 1968
По следам госпитальеров в Сирии, на Родосе и на Мальте
72 51 KonstantinPavlov Ноябрь 2019 5521
Маалула — Сирия
Городок Маалюля одна из главных христианских святынь Сирии. Здесь жила святая Фёкла и здесь же она погребена.
58 26 Maximus67 Ноябрь 2019 3652
Халеб — Сирия
Цитадель Алеппо главная достопримечательность города.
58 26 Maximus67 Ноябрь 2019 1067
1 2 3 следующая Ctrl →

Отзывы по месяцам

Февраль
Июль
Август
Октябрь
Сирия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Сирии от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Сирии , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Сирии : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.