Отзывы об отдыхе в Швейцарии в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Швейцарии
Фрибур, Эставейе-ле-Лак, Муртен — Швейцария
Вечерний Муртен оказался очень загадочным, как иллюстрация к сказке.
42 12 klaudia Ноябрь 2023 335
Фрибур, Муртен, Эставейе-ле-Лак — Швейцария
Город, в который мы поехали, чтобы увидеть достопримечательности из перечня объектов парка Мини-Швейцария.
38 26 klaudia Ноябрь 2023 278
Узнайте какая погода в Швейцарии в ноябре
Базель — Швейцария
Базель - город на границе, в треугольнике трёх стран.
47 64 klaudia Ноябрь 2020 8775
Августа-Раурика — Аугст
2000 лет назад в Аугусте — Раурике проживало 15 тысяч жителей. Сегодня более 30 уникальных памятников рассказывают о жизни этого города в крупнейшем археологическом парке Швейцарии. Колония Аугуста Раурика была основана в ...
19 7 klaudia Ноябрь 2020 363
Ленцбург — Швейцария
Первый день после десятидневного заточения, проведенный в Швейцарской провинции.
33 33 klaudia Ноябрь 2020 602
Лауфенбург — Швейцария
Зеркальный город немецкого Лауфенбурга.
47 43 klaudia Ноябрь 2020 885
Шоколадная фабрика Маэстрани — Флавиль
После научно-технического музея «Технорама» и обеда, наша группа поспешила на экскурсию в город Флавиль. Для знакомства со швейцарской шоколадной фабрикой Маэстрани. Фабрика Маэстрани-это независимый производитель шоколада...
41 41 sonnenschein Ноябрь 2019 945
Технорама — Винтертур
В прошлом году я вместе с коллегами по работе посетила швейцарский музей «Технорама». Это не только музей в привычном понимании, это больше напоминает научный и обучающий центр. В игровой форме здесь...
39 34 sonnenschein Ноябрь 2019 375
Музей кукол — Базель
Третье чудо, которое поразило в Базеле (см. мои другие заметки про исторический музей и книжную ярмарку с моей книгой), была выставка… дамских сумочек Предупреждаю вас заранее, эта занятная экспозиция не для слабонервных! Потому что вы увидите...
3 Natalija_Mstitel_naja Ноябрь 2019 573
отзыв об отеле
5.0 / 5
Boutique Hotel Wellenberg — Цюрих
Чаще всего подготовка к путешествиям начинается задолго до отъезда. И одной из самых приятных хлопот является выбор отеля. И вот тут нам в помощь отзывы. Кроме положительных отзывов есть и отрицательные, которые тоже важны. При поиске отеля чаще всего рисуется радужная картинка и забывашь об обратной стороне медали, но нужно быть готовым ко всему и хотя бы вкратце знать какие сюрпризы могут ожидать....
33 43 Marsik Ноябрь 2018 361
Цюрих — Швейцария
Нарисовать бы осень Цюриха...
80 57 Marsik Ноябрь 2018 1389
Ботанический сад в Базеле — Базель
Базель — не самый туристический город Швейцарии. По нему даже путеводители не выпускают. Но, все же, кто-то приезжает на работу (здесь проходит множество выставок и ярмарок), кто-то просто потому, что слышали такое...
16 14 klaudia Ноябрь 2013 863
отзыв об отеле
4.8 / 5
Все мои требования к отелю ограничиваются возможностью провести в нем ночь и оставить багаж за как можно меньшую плату. Всему этому отель соответствует + милые хозяева или их ненавязчивые управляющие. Чистоту и комфорт персонал обеспечивает на высоком уровне....
4 3 muraRU Ноябрь 2015 335
Берн — Швейцария
Берн — столица Швейцарской Конфедерации - в основном знаменит двумя своими достопримечательностями. Во-первых, это часоая башня Цитглоггетурм с характерным огромным циферблатом. А еще это медведи, которые живут в "медвежей яме" — Bärengraben. Впрочем,...
25 26 097mcn Ноябрь 2009 1605
Бриг — Швейцария, Домодоссола + 1 город — Италия, Рига — Латвия
Первый раз в Швейцарию я летел не напрямую, а сначала самолетом в Милан, а уже оттуда на поезде в Берн. И вот эта поездка на поезде уже сама по себе была целым приключением. Вот вы знаете, что такое Пендолино? А чем спиральный тоннель отличается от базисного?...
19 5 097mcn Ноябрь 2009 1218
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Швейцарии в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Швейцарии в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Швейцарии в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.