Отзывы об отдыхе в Швейцарии в марте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Швейцарии
Женевский фонтан — Женева
Наверное, про этот фонтан слышали все, а многие и видели. Я езжу в Женеву не часто, несколько раз в году, и туристы всегда радуются, когда фонтан включен. Помешать его работе могут сильный ветер или очень низкие температуры....
24 7 klaudia Март 2023 193
Музыкальный театр Базеля — Базель
Все знают Базель, как центр фармацевтики, центр химической промышленности и музейный центр. Но, в Базеле есть и прекрасный Музыкальный театр, где проходят замечательные представления. Я побывала там впервые только сейчас, съездила...
27 7 klaudia Март 2023 501
Узнайте какая погода в Швейцарии в марте
Листаль — Швейцария
В 15 км от Базеля находится городок Листаль. Маленький, но очень «горячий». Как минимум, один раз в году Листаль по-настоящему жжёт!
48 68 ksushashav Март 2017 353
Базель — Швейцария
Бывают такие, необязательные прогулки, которые можно превратить в увлекательную игру.
44 79 ksushashav Март 2017 683
Художественная галерея Kunst-Raum Riehen — Базель
Случилось счастье — в соседней Швейцарии открыли все музеи и выставки. Хоть одно разумное и логичное решение — народу там явно меньше, чем в продуктовых магазинах, люди гуляют степенно, дистанцию соблюдают, маски...
29 21 klaudia Март 2021 583
Выставочный комплекс «Messe Basel» — Базель
Выставочный комплекс Базеля Базель Месса — одно из важнейших сооружений города и самый большой выставочный центр Швейцарии, он вмещает 6 залов общей площадью 162 000 м кв. Парковка комплекса рассчитана на 1600...
36 38 klaudia Март 2021 1094
Выставочный комплекс «Messe Basel»
Выставка работ Бэнкси в Базеле — первая, которую мы посетили после второго локдауна. Подробно о выставке и о самом Бэнкси напишу в отчёте, а в альбоме просто покажу экспонаты выставки. Техника, в которой он работают — очень проста, это шелкография — трафареты, либо акрил — аэрозоль,...
32 30 klaudia Март 2021 1387
Бад-Цурцах — Швейцария
Бад Цурцах это всемирноизвестный термальный курорт и одноименный лечебный центр в Швецрии на границе с Германией. Он знаменит своими лечебгыми источниками, развитой инфраструктурой и великодепным сервисом Расположен Бад Цурцах в 118 км от столицы Швейцарии Бёрна, в 45 км от Цюриха и всего в 19 км от...
18 16 Margaritka Март 2014 284
Базель, Женева — Швейцария
О ставшей привычной, но оттого не менее милой моему сердцу Женеве и о Базеле, где я оказалась волей случая
29 16 lyubasik Март 2020 609
Шаффхаузен — Швейцария
Самый северный город Швейцарии, город эркеров, город на воде каких только эпитетов нет у Шаффхаузена.
80 81 sonnenschein Март 2020 1314
Лейкербад — Швейцария
Ну что, в Энгельберге по пухляку покатались? Покатались. В Церматте попробовали хоть немного из 360 километров трасс освоить да на Маттерхорн посмотреть? Попробовали. Ну, а теперь нас ждет швейцарский горнолыжный курорт другого типа, отличающийся от этих...
54 27 Borracho Март 2019 1073
Церматт — Швейцария
В прошлой части мы выбрались из снежного плена Титлиса в Энгельберге, все-таки покатались при хорошей погоде, сели в поезд и навострили лыжи на юг страны — к границе с Италией, дабы покататься на склонах всем известного курорта Церматт.
74 73 Borracho Март 2019 2038
Энгельберг — Швейцария
В марте этого года я превратил в реальность одну из своих мечт — покататься в Альпах. Совпало все — наличие свободной недели плюс праздник (8 марта), хорошая компания и, пожалуй, самая интересная в плане каталки альпийская страна — Швейцария. И моим первым...
62 53 Borracho Март 2019 1192
Женева — Швейцария
Город Женева каким люблю его я!
4 DariaFr Март 2019 521
Берн — Швейцария
Бернские фонтаны - главная достопримечательность города.
32 45 klaudia Март 2019 1444
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Швейцарии в марте от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Швейцарии в марте, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Швейцарии в марте: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.