Отзывы об отдыхе в Швейцарии в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Швейцарии
отзыв об отеле
5.0 / 5
GRAND Your home with common kitchens — Энгельберг
Это удивительное место. Выбирая отель, я слегка пришла в ступор, так как несмотря на то, что сейчас межсезонье, и на то, что это середина недели, и не каникулы, цены в этом городке у подножия горы Титлис, который весь — сплошной отель — цены были просто поднебесные!...
10 2 klaudia Апрель 2024 81
Парк Мини-Швейцария — Мелиде
В предыдущих частях я показала все экспонаты парка «Швейцария в миниатюре», сегодня напишу заключение. Сначала закончу с объектами, потом напишу о парке общую информацию. 115А. Часовая башня Цитлоге, Берн. Она была...
35 18 klaudia Апрель 2023 208
Узнайте какая погода в Швейцарии в апреле
Парк Мини-Швейцария — Мелиде
В этой части оказалось очень много просто ферм, полной идентичности достичь сложно, я вообще не уверена, что это реальные фермы. Но, выставила фермы из тех же регионов, а в одной даже живность нашла в своих заначках....
36 2 klaudia Апрель 2023 282
Парк Мини-Швейцария — Мелиде
Продолжаем путешествие по Парку Мини — Швейцария, в сравнении макетов и оригиналов. 46. Зофинген, кантон Ааргау, дом «Нойхауз». Великолепное здание в стиле барокко построено в 1770 году. Недавно его отреставрировали,...
38 16 klaudia Апрель 2023 228
Парк Мини-Швейцария — Мелиде
Продолжим прогулку по парку «Швейцария в миниатюре», сравнивая макеты с оригиналами. В первой части я показал 24 объекта. На каждый — макет из парка и оригинал — иногда собственное
37 22 klaudia Апрель 2023 249
Парк Мини-Швейцария — Мелиде
Парки миниатюр «Мини…" есть во многих городах и странах Европы. Когда-то, впервые, я побывала в таком парке в Брюсселе, и он меня не впечатлил совсем. Сейчас уже не могу сказать, почему, прошло...
32 16 klaudia Апрель 2023 215
Ресторан Ammos — Люцерн
Я очень люблю греческую кухню, даже если она не в Греции. Этот ресторан — в Люцерне, в удобнейшем месте: в самом центре, на набережной, но на том берегу реки Ройс, где меньше туристов. Вход в ...
20 8 klaudia Апрель 2023 176
Художественный музей Базеля
Выставка в Художественном музее Базеля названа «Рожденные в Украине». Эта выставка, прежде всего, служит защите картин, так как 10 октября 2022 года здание Киевского Национального музея сильно пострадало во время ракетного обстрела. Администрация Киевской Национальной галереи...
24 8 klaudia Апрель 2023 253
Андерматт — Швейцария
Лыжный курорт в Альпах, где произошла битва на Чертовом мосту.
38 18 klaudia Апрель 2023 529
Альтдорф — Швейцария
Маленький городк в кантоне Ури, важный для швейцарской и русской истории.
33 6 klaudia Апрель 2023 382
Фраумюнстер — Цюрих
«Должно быть, где-то в голове у него живет ангел». Так Пабло Пикассо сказал о Шагале. Церковь Фраумюнстер Цюриха. Здесь никогда нельзя было фотографировать. Мало этого, для того, чтобы проводить здесь экскурсии, нужно было...
35 15 klaudia Апрель 2022 1271
Вильдерсвиль, Интерлакен — Швейцария
Совершенно райское место с видом на Юнгфрау.
48 30 klaudia Апрель 2022 2141
отзыв об отеле
5.0 / 5
Alpenblick Hotel & Restaurant Wilderswil by Interlaken — Вильдерсвиль
К сожалению, я провела здесь только одну ночь, но буду стараться приехать еще не раз. Это просто сказка, совершеннейший рай. Начиная от места расположения отеля, в нескольких минутах от Интерлакена, и заканчивая 400-летним домом, в котором отель размещен....
19 6 klaudia Апрель 2022 172
Швейцария
2019 год. И снова я с необыкновенно теплым чувством возвращаюсь мыслями и воспоминаниями к своей прошлой поездке в Веггис.Мои путешествия в этом году были очень разнообразные и увлекакательные. Швейцария: Цюрих; Люцерн; Веггис. Великобритания: Виндзор. Россия:...
64 39 16IrinaAnaneva Апрель 2019 563
Женева, Берн, Лозанна, Интерлакен — Швейцария
Первая Швейцария. Пятитысячник (Юнгфрау) и прочие швейцарские штучечки...
12 6 Koker Апрель 2013 371
1 2 3 4 5 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Швейцарии в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Швейцарии в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Швейцарии в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.