Отзывы об отдыхе в Швеции в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Швеции
Швеция, Финляндия
Хельсинки - Финляндия. Стокгольм - Швеция.
7 1 vikkadu Май 2019 477
Таллин — Эстония, Стокгольм — Швеция
Стокгольм. Любая информация об этом городе в интернете сопровождается репликой: "Это один из самых красивых городов Европы". В голове рождались немыслимые по красоте картины этой северной столицы. Что ж, в какой-то мере они оправдались...
48 27 Senina1972 Май 2018 1619
Узнайте какая погода в Швеции в мае
Svampen Cafe & Restaurang — Эребру
Сегодня я приготовила для вас нечто интересное. Кажется, я говорила, что обожаю необычные места. Одно из таких — Ресторан Svampen. Если вы вдруг пребудете в Швецию, обязательно посетите «пряничный» городок
1 Dar_ja_Cukanova Май 2018 201
отзыв об отеле
4.5 / 5
Scandic Hallandia — Хальмстад
Это прекрасная сеть отелей. Отель непосредственно в Хальмстаде впечатлил. После других отелей данной сети не ощущаешься особой разницы, так как они все похожи. Единственное чем удивил этот, под окном очень близко стояло здание и горел всю ночь фонарь, и если закрыть штору, то ...
3 kateryna__kat Май 2017 99
отзыв об отеле
4.3 / 5
Scandic Örebro Väst — Эребру
Отличный отель, оформленный в классическом стиле. Все очень удобно. Рядом с отелем есть супермаркет. Прекрасная сеть отелей. Есть фен. Завтраки достаточно хорошие, разнообразные на один раз, но во всех сетях Scandic одинаковые.
3 kateryna__kat Май 2017 99
Стокгольм — Швеция
Разноцветные дома в шведской столице стоят плотно прижавшись друг к другу, так что запросто можно гулять по крышам, перешагивая с одной на другую. Неудивительно, что именно в Стокгольме появился такой персонаж, как Карлсон, который живет на крыше. Вместе с тем Стокгольм - это интеллектуальная столица...
9 4 funny Май 2016 939
Стокгольм — Швеция
Часть 1 https://nadanya.tourister.ru/photoalbum/33465#comment1342444 Первый просмотр фотоальбома наших поездок в Стокгольм мы закончили на Скансене. Продолжим? :)
16 16 NaDanya Май 2016 711
Стокгольм — Швеция
Так получилось, что Стокгольм за последние несколько лет стал достаточно посещаемым нами городом. Дело, конечно, больше не в нашей любви к нему, а к тому, что в этом городе живет наша замечательная подруга, а мы по ней очень скучаем. Правда, за счет этого мы неплохо изучили Стокгольм. Люди мы не особо...
18 11 NaDanya Май 2016 841
Стокгольм — Швеция
Некоторые картинки из жизни шведской столицы, которые следует показать перед тем как её покинуть.
53 71 KonstantinPavlov Июнь 2017 1147
Стокгольм — Швеция
Рассказ о пешей прогулке по островам Риддархольмен, Кунгсхольмен и Хельеандсхольмен шведской столицы
59 82 KonstantinPavlov Май 2017 2402
Стокгольм — Швеция
Рассказ о Гамла Стане – Старом городе в Стокгольме, в лабиринте узких улочек которого можно затеряться во времени и пространстве
56 58 KonstantinPavlov Май 2017 1131
Стокгольм — Швеция
Рассказ – продолжение о достопримечательностях Сёдермальма, недооценённого туристами района шведской столицы, по которому проложена «литературная тропа» Стига Ларссона и с высоты которого можно смотреть на город сверху вниз
59 67 KonstantinPavlov Май 2017 1801
Стокгольм — Швеция
Рассказ о Сёдермальме – густонаселённом районе шведской столицы в исторических декорациях
60 83 KonstantinPavlov Май 2017 1067
Уппсала — Швеция
Старая Уппсала примечательна тем, что в ней сохранились древние скандинавские захоронения эпохи викингов в курганах. Аналогичные есть и в России, в местах, где викинги оседали на длительное время и занимались не только грабежами, но и торговлей и ремеслами. Это курганы на Волхове в Старой Ладоге и на...
8 Bumba201 Май 2017 363
Стокгольм — Швеция
Стокгольм (Stockholm) - город, стоящий на скалах у слияния озера Меларен и Балтийского моря. Стратегическое значение это место приобрело только после того, как Меларен, бывшее ранее заливом Балтики, стало действительно озером, и проход в него по воде остался только здесь. Город окружен огромным архипелагом...
8 2 Bumba201 Май 2017 514
1 2 следующая Ctrl →
Швеция: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Швеции в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Швеции в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Швеции в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.