Отзывы об отдыхе в Швеции в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Швеции
Сигтуна — Швеция
В разгар эпидемии не до заезжих туристов. Сигтуна — древняя столица Швеции — была ими облюбована, но в связи с чрезвычайными обстоятельствами оставлена. Однако город не вымер и рядовые сигтунцы продолжают свои обыденные дела. Если жить с ними простой...
20 15 quagdu Февраль 2022 608
4.8 / 5
Best Western Hotel Royal — Мальмё
На самом деле отель хороший, просто хотелось бы, чтобы в него вложились. Поэтому рекомендую
1 MnukhiNataly Февраль 2022 44
Узнайте какая погода в Швеции в феврале
Мальмё — Швеция
- «Цель Вашей поездки в Швецию?» - спросил проводник. - «Туризм», - ответила я и улыбнулась, ведь на самом деле я ехала… в баню.
27 14 nd81 Февраль 2020 1325
Стокгольм — Швеция
В этой статься поделюсь практическими советами, которыми вы можете воспользоваться, когда будете планировать свою поездку в Стокгольм. Информация актуальна на 2016 год , но надеюсь и дольше :-) На столицу Швеции у меня было всего 2,5 дня, при этом я много...
21 14 olgatravels Февраль 2016 9899
5.0 / 5
Old Town Hostel — Стокгольм
почти напротив хостела есть место под названием stampen…вот там очень круто играли джаз)))
0 1 Verik_Neverik Февраль 2014 168
Финляндия, Швеция
Путешествие с классом. Весело, красиво, культурно
4 1 Cappie Февраль 2012 213
Швеция
4 Volshebnaya Февраль 2010 176
Стокгольм — Швеция
Конец зимы. Стокгольм.
9 5 piterbro Февраль 2012 711
4.7 / 5
Trillevallen Åre — Оре
Очень приличные горки для родителей с детьми от 3 лет. Питание прекрасно — утром шведский стол, вечером подача на уровне хорошего ресторана высокой кухни. Маленькая деталь - гендиректор вечером помогает официантам убирать со столов грязную посуду. Это в стиле "Шведского дома": в день когда шведская принцесса поехала рожать ее папа, король, был здесь неподалеку (в Наке) в детском саду с визитом....
2 piterbro Февраль 2012 78
Уппсала, Стокгольм — Швеция, Хельсинки — Финляндия
Если вам нужен тихий спокойный тур, то вам сюда, хотя приключения найти всегда возможно.
1 4 amarina Февраль 2008 1278
Швеция: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Швеции в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Швеции в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Швеции в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.