Отзывы об отдыхе в Судане в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Судане
Национальный музей Судана — Хартум
«История — свидетель прошлого, свет истины, живая память, учитель жизни, вестник старины.» В столице Судана городе Хартум есть Национальный музей в котором представлены экспонаты различных эпох суданской истории и ...
27 10 DK1974 Апрель 2015 246
Судан
Рассказ про новые исторические достопримечательности Судана.
32 5 DK1974 Апрель 2015 410
Судан
Рассказ про три исторических достопримечательности Судана.
38 24 DK1974 Апрель 2015 734
Омдурман — Судан
В этом материале фотографии из суданского города Омдурман и рассказ про важное историческое событие в этой стране.
26 6 DK1974 Апрель 2015 455
Смотровая площадка Яйцо Каддафи — Хартум
Посещение этой современной достопримечательности не было запланировано заранее. Желание возникло спонтанно, после того как я понял, что отсюда можно поснимать город. В центральной части столицы Судана находится отель Corinthia Khartoum, который в народе...
25 6 DK1974 Апрель 2015 576
Судан
Рассказ про моё третье свидание с африканской рекой Нил.
30 20 DK1974 Апрель 2015 677
Судан
Продолжение рассказа про одно из лучших исторических мест Судана.
46 14 DK1974 Апрель 2015 1055
Хартум — Судан
Фотографии сделанные во время дороги от столичного Хартума до древнего города Мероэ.
31 7 DK1974 Апрель 2015 1237
Хартум — Судан
Обзорная прогулка по суданской столице.
32 6 DK1974 Апрель 2015 1070
Судан
Судан, так же как и его северный сосед Египет богат историческими объектами. Здесь можно кататься целый месяц, изучая древние сооружения. Одно из них произвело на меня незабываемое впечатление.
63 15 DK1974 Апрель 2015 906
Судан
На то, как трудятся другие люди можно смотреть бесконечно. В этом я очередной раз убедился совсем недавно, находясь в центральной части Судана.
34 12 DK1974 Апрель 2015 2562

Ноябрь

Популярные направления

Судан: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Судане в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Судане в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Судане в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.