Отзывы об отдыхе в Сомали

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Сомали
Могадишо — Сомали
Короткая поездка в столицу Сомали город Могадишо.
27 11 unix Февраль 2013 10582
32 18 unix Февраль 2013 33113
34 26 unix Февраль 2013 33413
35 24 unix Февраль 2013 18820
Сомали
Один из самых редких городов, которые я посетил в Африке это Зейла. Он находится недалеко от границы (35 км), но дорога к нему настолько "убитая", что ехать пришлось пару часов.
46 17 DK1974 Ноябрь 2014 1997
Харгейса — Сомали
Основная цель непродолжительной, но насыщенной поездки на майские праздники. Крупнейший на континенте комплекс неолитических наскальных рисунков из моего топа достопримечательностей всей Африки.
35 42 Alware Май 2019 793
Сомали
В третьей части своего повествования я рассказываю о поездке в Могадишо — один из самых опасных городов на планете.
104 68 Slava Апрель 2018 27571
запись в блог
Сомали
Свой рассказ о посещении Сомали я решил предварить несколькими очерками об истории этой, уже тридцать лет воюющей, страны. В первой части рассказывается о 60-70 годах ХХ века, когда Сомали достаточно благополучно существовало в виде единого государства....
55 39 Slava 9490
Сайла — Сомали
В жизни не бывает такого момента, когда нельзя сказать, что хуже уже не куда. В очередной раз я понял это после экскурсии в один из городов Авдаленда. Хотя это далеко не самое худшее, что можно увидеть в Африке, да и вообще по всему миру.
48 21 DK1974 Ноябрь 2014 3070

Декабрь

Популярные направления

Сомали: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Сомали от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Сомали , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Сомали : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.