Отзывы об отдыхе в Словении в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Словении
Словения
А знали ли вы страну, обрисовав контуры которой на карте вы получите КУРИЦУ? Сказочная страна, где не закрывают рот даже самые опытные путешественники. Поехали!
25 23 usauk81 Ноябрь 2023 247
отзыв об отеле
5.0 / 5
Hostel Panorama Portorož — Порторож
Меня так хорошо приняли в этом месте, что я просто обязан написать восторженный отзыв. Хозяева и сотрудники в высшей степени профессионалы, я это очень ценю. Отличный вид, такая атмосфера, будто бы у друзей на даче. Настоятельно советую остановиться в этом месте, поверьте, мне есть с чем сравнивать....
0 Evgeniy_Noskov Ноябрь 2016 475
Узнайте какая погода в Словении в ноябре
Словения, Австрия, Венгрия
В «столовке» столпотворение. С трудом нашли свободное место. Продираемся сквозь толпу молодёжи, готовящейся к выселению, к выходу. По намеченному маршруту доходим до неспешно текущей Любляницы.
4 puzzle Ноябрь 2008 753
Италия, Словения
Приняли душ в ванной, забитой «под завязку», как на складе, банно-стиральными принадлежностями. С завтраком пришлось повременить, т.к. нас опередили другие постояльцы, странная парочка: бабка и.. бабка (а может это и не постояльцы, а подружки-сектантки),...
6 12 puzzle Ноябрь 2008 1118
Словения: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Словении в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Словении в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Словении в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.