Отзывы об отдыхе в Словении в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Словении
Предъяма, Постойна, Любляна, Блед — Словения
Поездка на автомобиле по Словении
59 92 Marina2506 Июнь 2017 745
Предъямский замок
Недалеко от местечка Постойна расположен удивительный замок, являющийся символом Словении. Форма сооружения следует очертаниям скалы, отчего замок немного напоминает раскрытую книгу. Предъямский замок полностью соответствует своему названию, нависая над внушительной ямой. Замок прикрывает вход в огромную...
58 79 Marina2506 Июнь 2017 584
Узнайте какая погода в Словении в июне
Чехия, Австрия, Словения
Одиночное путешествие по Чехии — Австрии — Словении в июне—июле 2019
37 8 Stason Июнь 2020 844
Бледский замок
Одной из самых красивых стран бывшей Югославии по праву считается Словения. Не зря диктатор Иосиф Броз Тито часто отдыхал в Словении, останавливаясь в своей личной, тщательно охраняемой от всех посторонних, резиденции на берегу озера Блед. Чудесная природа, чистый горный...
24 6 benimich Июнь 2011 547
Словения
Ура! Я снова в Словении! Как приятно возвращаться в милый уголок в центре Европы, где вы найдёте развлечения, экшн, уют и спокойствие на любой вкус. sLOVEnia полюбилась мне c первого взгляда и навсегда! На этот раз я решила соединить свои предыдущие поездки в Словению, только добавив немного АДРЕНАЛИНА!...
13 Elena_Austria Июнь 2019 309
Постойнска Яма — Постойна
В небольшом словенском городке Постойна, расположенном в пятидесяти километрах от столичной Любляны, находится самая большая пещера Словении — Постойнска Яма. Интересные факты о пещере: — Многие называют Постойнску Яму главной достопримечательностью...
43 70 Marina2506 Июнь 2017 927
Ущелье Винтгар — Блед
Ущелья Винтгар расположено в 4 км от города Блед и известно как туристическая достопримечательность с 1863 года. Длина ущелья 1.6 км, а высота образующих его скал составляет 80 метров. Живописные пороги,13 ...
9 3 benimich Июнь 2011 803
отзыв об отеле
1.3 / 5
The Trumpet and Cloud Hostel — Порторож
Ужасный хостел = ОБЩАГА. Для кого неважен ужасный запах, грязь, плохое месторасположение и высокая цена, тогда Вам сюда, а всем остальным расскажу 3 основные причины почему не нужно заказывать здесь ночлег особенно с детьми. Первая причина: неопрятный дворик (такое ощущение, что там никто не ...
0 lora2405 Июнь 2015 218
Блед — Словения
5 elka1 Июнь 2012 654
Постойна — Словения
Эта история о том, какими неожиданно прекрасными могут быть небольшие европейские государства. Предлагаем всем читателям вместе с нами познакомиться со Словенией и ее достопримечательностями.
22 16 Rainbow_Keeper Июнь 2008 1784
Любляна — Словения
В Любляне всего понемногу, все сконцентрировано на одном квадратном километре. Но не перемешано в безвкусный кич, все как-то по отдельности. В общем, как в рецепте водки с мартини от Джеймса Бонда: «Смешать, но не взбалтывать».
24 16 Ulysses Июнь 2009 1519
Рогашка Слатина — Словения
3 kbkbz Июнь 2012 295
Копер — Словения
Фоторепортаж об осмотре Копера в рамках одного круизного дня.
10 5 GalaN Июнь 2012 1761
Пиран — Словения
Фоторепортаж о Пиране в рамках одного круизного дня.
15 12 GalaN Июнь 2012 1008
Словения: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Словении в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Словении в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Словении в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.