Отзывы об отдыхе в Словении в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Словении
Шкофья-Лока — Словения
Малюсенький (население менее 15 тысячс жителей) епископский город над рекой Сора, у подножия холма с дворцом наверху. Это наилучшим образом сохранившийся средневековый город в Словении.
36 8 klaudia Апрель 2019 312
Трёхмостовье
Маленькая, но какая уютная и милая столица. Собственно — какая страна, такая и столица! Я бываю здесь один — два раза в году, и всегда — с удовольствием. Все фото сделаны в апреле, две недели назад, и только 6 штук (на которых ярко — синее небо) — в августе прошлого года....
13 4 klaudia Апрель 2019 907
Узнайте какая погода в Словении в апреле
Церковь святого Георгия
Пару раз в году у меня «случается» командировка в этот очаровательный городок. Собственно, назвать командировкой прогулку по Пирану — язык не поворачивается — просто удача! У Словении единственный кусочек Адриатики — это тот самый
23 5 klaudia Апрель 2019 779
Постойнска Яма
Альбом посвящен одной из жемчужин Словении — Постойнской яме — системе карстовых пещер длиной 24 340 м на плато Карст. Это самая протяжённая система пещер в Словении и одно из самых посещаемых туристами мест в этой стране, с XIX века...
10 1 custodian Апрель 2018 436
Предъямский замок — Постойна
Предъямский замок — один из самых интересных замков, которые я когда-либо осматривала. Замок является одним из старейших в Словении и нам всем он известен по фильму «Доспехи бога», где проходили...
10 3 custodian Апрель 2018 677
Озеро Блед
Блед — словенский курортный городок на берегу ледникового озера Блед в предгорьях Юлийских Альп. На утесе с видом на озеро находится возведенный в XI веке Бледский замок, в стенах которого расположены музей, часовня и типография. На небольшом...
11 custodian Апрель 2018 965
отзыв об отеле
5.0 / 5
Guest House Kveder — Шкофья-Лока
Отель выбирали, в первую очередь, с учетом удобства осмотра Словении (в планах были Блед, Бохинь, Любляна, Шкофья-Лока, Постойна и Предъяма, Пиран и Триглав). Расположение для осмотра всего вышеперечисленного вполне удачное. Можно было остановиться в Шкофье-Лока, но ...
2 custodian Апрель 2018 227
Любляна — Словения
Любляна — столица Словении. Население около 260 тыс.человек. Главный политический, экономический и культурный центр Словении.
15 6 custodian Апрель 2018 1250
Словения
Удовольствие, полученное от езды по таким дорогам, стоит того, чтобы на такие дороги заехать! Причем каждый раз получалось случайно — в навигаторе я не видела данные высоты над уровнем море — дорога и дорога! Однако поднимаясь выше и выше,...
13 6 custodian Апрель 2018 364
Шкофья-Лока — Словения
Епископский город Шкофья-Лока возник над рекой Сорой, у подножия холма с дворцом наверху, рядом с местом слияния рек Селшке и Полянске. Берега соеденины Камнитым или Капуцинским мостом, построенным 600 лет назад...
14 2 custodian Апрель 2018 408
Пиран — Словения
Пиран - курортный город на побережье Адриатического моря в Словении. Средневековый Пиран возник на полуострове (Истрия) и считается одним из самах живописных городов Словении.
21 3 custodian Апрель 2018 920
Блед + 3 города — Словения, Клагенфурт + 2 города — Австрия, Триест — Италия
Вторая поездка на Блед в Словению, с заездками в Австрию, Италию и Рогашку Слатину.
10 4 Koker Апрель 2017 1834
Словения
В 60 км от столицы Словении, на территории национального парка Триглав, находится одно из красивейших мест на земле - озеро Блед.
16 16 YuKuz Апрель 2011 627
Любляна — Словения
Маршрут апрельского путешествия, нами же и составленный, отводил на осмотр Любляны не больше двух часов.
12 3 YuKuz Апрель 2011 2543
отзыв об отеле
4.7 / 5
Grand Hotel Toplice - Small Luxury Hotels of the World — Блед
5-ти звездный отель на берегу озера Блед. Стандартный номер с балконом на озеро и завтраком — 167 евро. Вид на озеро совершенно открыточный. Своим посещением, кроме нас, конечно, отель осчастливил принц Чарльз. Завтрак с шампанским и рыбными деликатесами, но ...
2 YuKuz Апрель 2011 216
Словения: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Словении в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Словении в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Словении в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.