Отзывы об отдыхе на Синт-Мартене

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Синт-Мартене
Филипсбург — Синт-Мартен, Синт-Маартен — Карибские Нидерланды, Мариго — Сен-Мартен
Один день на острове Синт-Мартен: две страны, много пляжей, игуаны, самолеты и бриллианты.
15 11 aga_olya Декабрь 2019 774
Пляж Махо — Филипсбург
Мы сидим на острове Сен-Мартен в пляжном баре за столиком, слегка припорошенном песочком, и наблюдаем чуднУю картину. Четверо молодых парней у ограждения, идущего по периметру летного поля, крепко взяли друг друга...
7 4 Geofox Апрель 2013 673
Филипсбург — Синт-Мартен
На десятый день морского путешествия вахтенный на мачте закричал во все горло: «Земля! Земля!!!» Это был остров Сен-Мартен.
11 11 Aramisov Ноябрь 2013 918
Синт-Мартен
Если сегодня после круиза по Карибским островам спросить меня о том, куда бы я еще раз вернулся, то ответ однозначно - пляж Махо на острове Сен-Мартен.
53 17 DK1974 Январь 2015 2263
Синт-Мартен
Не однократно, за последнее время, встречал в блогах высказывание о том что на Карибских островах скучно. Удивлялся и дальше не читал. Мне редко бывает скучно и особенно редко мне бывает скучно на островах Карибского моря. В заметке я постараюсь рассказать...
54 61 Chedty Ноябрь 2014 2719
Филипсбург — Синт-Мартен
Остров Святого Мартина является самым малым в мире обитаемым островом, одновременно управляемым двумя независимыми правительствами...
15 10 ElizavetaAl 745
Синт-Мартен
Фоторепортаж об острове Сен-Мартен.
24 31 GalaN Декабрь 2012 1139

Октябрь

Популярные направления

Синт-Мартен: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Синт-Мартене от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Синт-Мартене , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Синт-Мартене : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.