Отзывы об отдыхе в Сербии в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Сербии
отзыв об отеле
5.0 / 5
Radisson Collection Hotel, Old Mill Belgrade — Белград
Радиссон как обычно на высоте! Индивидуально встретили в аэропорту на мерседесе! Быстро заселили! Красивый номер! Красиво поданные завтраки с большим ассортиментом, спа зона тоже достойная! Один из минусов отеля — удаленность от центра и неудобный подъезд!...
6 Vitalii_Doroshenko Октябрь 2021 18
Белград — Сербия
Давайте отправимся по следам белградских масонов. Найдем таинственные знаки. Разгадаем загадки истории. Поднимемся на проклятую гору. И постучимся в дверь масонской ложи.
34 25 julijaS Октябрь 2023 474
Узнайте какая погода в Сербии в октябре
Суботица — Сербия
Суботица считается самым «европейским» городом Сербии. Нарядные улочки, богато украшенные дворцы, блюда венгерской кухни... Чего я ожидала от Суботицы и сбылись ли мои ожидания?
39 37 julijaS Октябрь 2021 9871
Мокра Гора, Златибор — Сербия
Прокатимся по одной из самых длинных канатных дорог в мире и по железной дороге в форме восьмёрки.
31 8 ulvrid_tourist Октябрь 2021 883
Белград, Аранджеловац, Топола — Сербия
Финальный день поездки по Сербии - Белград и Центральная Сербия.
26 2 klaudia Октябрь 2018 628
Бранков мост
Бранков мост — одна из визитных карточек Белграда. Яркая, незабываемая. Каждый, кто побывал в этом удивительном городе, обязательно приходил на Бранков мост. Иначе впечатления от Белграда стали бы неполными.
7 4 kvesisskaya Октябрь 2018 1182
Донья-Локошница — Сербия
Продолжаем наш #балканавтотрип. Четвёртая страна на очереди - Сербия. И начнём поездку с посещения мировой столицы паприки!
16 11 shipovalov Октябрь 2018 531
Памятник П. Н. Врангелю — Сремски-Карловци
Туристический путеводитель в маленький городок Сремски-Карловцы, что лежит в 80 км от Белграда, приглашает выпить бокал вина и повеселиться на сборе винограда. Еще бы, в городке, где проживает менее 10 тысяч человек,...
9 1 Elena_Samuseva Октябрь 2017 1441
Галерея наивного искусства
В 50 км от Белграда на сербских холмах раскинулось небольшое словацкое поселение Ковачица получившие всемирную известнось. Каждый октябрь в Ковачицах проходит фестиваль на который приезжают любители живописи. И это совсем не случайно. Ведь Ковочицы —всемирный...
18 14 Elena_Samuseva Октябрь 2017 1065
отзыв об отеле
5.0 / 5
Hotel Rex — Белград
Никогда так не поступайте. Переезжая из Черногории в Сербию, я не подстраховался и не забронировал заранее отель в Белграде, где нам надо было прожить полтора суток до вылета на Родину. Решил, что на месте решу проблему и быстро заселюсь куда-нибудь недалеко и недорого… В 5 утра Белград встретил проливным дождем и пешая прогулка по отелям расположенным рядом с автовокзалом слегка усложнялась....
26 22 urivan Октябрь 2017 567
Национальный парк Джердап
Долиной Дуная Город Смедерево стал последней средневековой сербской столицей до завоевания турками в XV веке. Крепость, общей площадью 11 га, окружена водой с трех сторон — водяным рвом и реками Дунай и Йезава.Крепость 25 башен высотой до 25 метров. Национальный парк Джердап: национальный парк...
4 stanisics Октябрь 2016 388
Сербия
Республика Сербия - государство в юго-восточной Европе, в центральной части Балканского полуострова (80% территории Сербии) и Паннонской низменности (20 % територии Сербии).
6 1 stanisics Октябрь 2016 688
Сербия
Решила вот написать небольшой текст, для тех, кому интересна Сербия, про людей, менталитет, интересные факты и местные особенности. Точнее – для тех, кому интересен мой взгляд на Сербию, поскольку то, что написано ниже, – только моё видение, ни разу на...
146 179 AsiaGate Октябрь 2015 22228
Сербия, Республика Сербская — Босния и Герцеговина
«Зелёная слеза» Дрина, «Тара – без коментара» и кое-что о балканских нацпарках.
86 89 AsiaGate Октябрь 2015 2331
Сербия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Сербии в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Сербии в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Сербии в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.