Отзывы об отдыхе в Сербии в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Сербии
Нови-Сад — Сербия
О самом красивом городе Сербии.
37 25 happiness Май 2023 207
Белград — Сербия
Если хочется быть ближе к природе,оставаясь при этом в городе,то Земун-то самое место,где нужно быть.Добродошли по-сербски значит-добро пожаловать.
54 41 happiness Май 2023 312
Узнайте какая погода в Сербии в мае
Белград — Сербия
Наше путешествие в Сербию подходило к концу и крайний день прошел на расслабоне. Больших планов не строили, да и времени не оставалось, после обеда надо выезжать в аэропорт. Чтобы скоротать время ожидания мы направились на обновленную набережную...
46 28 happiness Май 2023 383
Пещера Потпече
За два дня, что мы провели в дорогах по Сербии я не устала восхищаться и удивляться природе этой зеленой страны наслаждаясь тем, что нахожусь здесь. Отдельным сегментом туристического предложения Сербии являются ее пещеры. В одной из них- Потпечке, нам...
38 32 happiness Май 2023 250
Сербия
Едем в Златибор,любуемся природой,изучаем историю,сербский язык, делаем новые кулинарные открытия.
49 46 happiness Май 2023 405
Заповедник Мокра Гора
Сербия хоть и является маленькой страной, но совершенно понятно, что ограничиваясь всего лишь недельным путешествием увидеть все ее интересности просто физически не возможно. А вся прелесть Сербской земли в том, что каждый для себя найдет здесь что-то привлекательное. И ...
41 36 happiness Май 2023 243
Белград — Сербия
О наследии Обреновичей,сербском приветствии,белградских питьевых чесмах и деталях кулинарного специалитета.
42 38 happiness Май 2023 553
Собор Святого Савы
82-метровое белоснежное здание с зелеными куполами занимает заметное место на горизонте Белграда и открывается глазу со всех дорог, которые ведут в город. Построенный в сербско-византийском стиле храм св. Саввы -одно из величественных строений старой части города. Сербия
35 33 happiness Май 2023 405
Белград — Сербия
Первые впечатления о городе.
49 39 happiness Май 2023 540
Ботанический сад «Евремовац»
Белград-немаленький город и писать о нем придется не раз. Здесь приятно гулять без спешки, наслаждаясь каждым мгновением: город не любит суеты. Главное-здесь нужно поймать тот самый «дзен» отдавшись ритму и насладиться моментом. Каждый раз выходя в город мы ...
41 25 happiness Май 2023 339
Белград — Сербия
Про Земун пишут по-разному, называя его то самым не-белградским Белградом, то городом в городе, то вторым историческим центром, а иногда - самым аутентичным районом столицы.
44 42 altravel Май 2023 1060
Ресторан Препород — Пожаревац
Обед в сербской тюрьме — не кошмар путешественника, а туристическая фишка города Пожаревац. В Пожаревац, который находится в полутора часах езды от Белграда на рейсовом автобусе, я попала с коллегами...
10 nisvetlana Май 2023 105
отзыв об отеле
4.5 / 5
Sky Hotel — Белград
Симпатичный городской отель. Главным условием при выборе жилья для нас было его расположение. В своем обзорном рассказе о поездке в Сербию я написала, что нам приходилось много передвигаться не только по городу, но и за его пределами. Поэтому выбрали Sky hotel 4* именно из-за его расположения в ...
21 15 happiness Май 2023 100
Вишеград — Босния и Герцеговина, Нови-Сад, Смедерево + 2 города — Сербия
Увлекательная история,национальная кухня,природа, приятная атмосфера городов...
68 62 happiness Май 2023 799
Нови-Сад — Сербия
Однодневная прогулка по красивому сербскому городу.
50 42 altravel Май 2023 664
1 2 3 4 5 следующая Ctrl →
Сербия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Сербии в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Сербии в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Сербии в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.