Отзывы об отдыхе в Сербии в марте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Сербии
Сербия
Март самый благодатный месяц для пеших прогулок по Белграду. Нет той изнуряющей жары 2021 года, стоящей тогда в городе. Белград город с интересной архитектурой различных исторических эпох. Годы владычества Оттоманской Порты, Австро-венгерской империи, Сербских королевских династий и ...
5 2 Valerijj_Evtikhov Март 2024 98
Монастырь Жича — Кралево
«Наш долг — молиться за тех, у кого нет времени молиться, за тех, у кого нет веры, за тех, у кого нет надежды». Конечно, намного правильнее и лучше, когда вы приезжаете в то или...
30 2 DK1974 Март 2015 258
Узнайте какая погода в Сербии в марте
Лимассол, Пафос — Кипр, Комо, Милан — Италия, Белград — Сербия
В марте-мае 2022 мы ездили в Сербию, Италию и на Кипр.
39 17 Vit19 Март 2022 1835
Музей Николы Теслы — Белград
«Если бы не было электричества, мы бы смотрели телевизор в темноте.» Перед поездкой в любой крупный город я составляю топ-10 мест обязательных для посещения. Всё оставшееся время уходит на импровизированное...
33 11 DK1974 Март 2015 888
Белград — Сербия
Белград — приятный город для неторопливых прогулок. Очень интересно открывать для себя «по кусочкам» его неповторимый, самобытный мир, погружаться в атмосферу старинных улиц.
12 8 kvesisskaya Март 2019 988
отзыв об отеле
5.0 / 5
Studio 600 — Белград
Прилетели в Белград 8 марта 2019 года. Хозяин отеля Горан прислал нам СМС с указанием кода домофона входной двери и оставил ключи в условном месте. Вечером приехал к нам в номер и мы расчитались с ним за проживание. В номере сделан евроремонт. Имеется необходимая посуда, фен, полотенца и ...
0 August Март 2019 256
Белград — Сербия
Почему Белград? Нет визы. Нет снега. Вкусная еда. Хорошее отношение. Недолгий перелёт. Дешево. БИНГО!
39 35 ewlampiya Март 2018 2841
отзыв об отеле
5.0 / 5
Bed & Breakfast Garden40 — Белград
Этот отель — отличный выбор для тех, кто в Белграде на пару дней, и планирует много гулять по городу. Расположен в 5 минутах (не более!) ходьбы от гостиницы «Москва» — оринетир для начала многих экскурсий. В стоимость проживания в отеле включен завтрак, но вокруг так много булочных, кафе и мини-пекарен с умопомрачительным запахом свежей выпечки, что я этой опцией даже не пользовалась Выбирая этот отель для более длительного пребывания, стоит учитывать, что площадь номера небольшая, мест для хранения маловато, и, скорее всего, вдвоем там будет тесновато....
8 3 ewlampiya Март 2018 260
Белград — Сербия
Сербская столица мне понравилась. Чтобы рассказать обо всём увиденном нужно выложить несколько фотоальбомов. Начать решил с отдельных запомнившихся фрагментов.
39 6 DK1974 Март 2015 1675
Крепость Калемегдан — Белград
Будет много букв и сухих исторических фактов. Уж простите) Белградская крепость (Београдска тврђава) — сердце города, место, «откуда есть пошел» Белград (полный отчет про Белград - здесь), находится в стратегически важной точке на вершине...
58 86 AsiaGate Март 2015 1944
Нови-Пазар — Сербия
Информация о самом первом объекте ЮНЕСКО в Сербии.
21 9 DK1974 Март 2015 1602
Белград, Мокра Гора — Сербия, Сараево, Вишеград — Босния и Герцеговина
Короткий рассказа про достаточно спонтанное путешествие по Балканам - Сербия, Босния. ЭТо были мои первые Балканы, и уже сейчас я понимаю, что едва ли удержусь чтоб в ближайшее время не посетить еще несколько мест этого благодатного и такого многострадального...
25 14 Nedoma Март 2014 2443
Сербия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Сербии в марте от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Сербии в марте, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Сербии в марте: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.