Отзывы об отдыхе в Сербии в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Сербии
Белград — Сербия
В Белграде у нас была 22-ух часовая пересадка и это время нельзя было не провести с пользой.
35 45 lesik1 Июнь 2019 305
Смотровая площадка «Молитва» — Сьеница
«Молитва» — так называется смотровая площадка, с которой ежегодно делается наибольшее количество фотографий не только в Сербии, но и во всем Балканском регионе. Вид на петляющую среди скал реку...
19 15 nisvetlana Июнь 2023 277
Узнайте какая погода в Сербии в июне
Кафе «Znak Pitanja» — Белград
Недалеко от дворца княгини Любицы, прямо напротив Кафедрального собора Св. Архангела Михаила находится одна из старейших кофеен (кафана) Белграда. Название сие заведение общественного питания носит незамысловатое, но оригинальное —...
17 6 lesik1 Июнь 2019 213
Дворец княгини Любицы — Белград
Если вы пойдёте от Бранкова моста в сторону Белградской крепости по улице кнеза (я не ошиблась, именно так — кнеза) Симе Марковича, то по левую руку, практически напротив кафедрального собора Святого...
29 11 lesik1 Июнь 2019 339
Белград — Сербия
Сербия самобытна и прекрасна, обязательно вернёмся, нет, не в Белград, здесь куча природных достопримечательностей и две трети территории страны занимают горы.
54 74 Astro4ka Июнь 2016 1494
Сербия
Поездки по Сербии из Врнячки Бани.
8 2 xl105 Июнь 2019 619
4.3 / 5
Privilege Suites by Central Park — Белград
Отель находится на 4ом этаже бизнес-центра, на пешеходной улочке, параллельной ул. Кнезя Михаила, рядом с пл. Республики. Табличка незаметна, мы несколько раз прошли мимо, при этом бросались в глаза вывески др.отелей. До рецепции можно подняться на лифте, который вмещает 3 человека....
0 NatikS Июнь 2017 291
Мокра Гора, Ужице — Сербия, Вишеград — Босния и Герцеговина, Бар — Черногория
Побывать в Вишеграде и Дрвенграде у Кустурицы мы хотели давно, а когда решили этим летом отдохнуть в Черногории, возникла идея съездить в Сербию и Боснию именно оттуда. Предлагалось много туров в Мокру Гору со стартом из Белграда. Но все-таки мы сделали...
11 2 Tat_jana_Molchanova Июнь 2017 6467
Белград — Сербия
Мы были молоды, у нас было немного динаров, тяжелые сумки и 6 часов, чтобы познакомиться с Белградом в формате липовых каникул!)
18 5 Everywhere Июнь 2016 2478
Сербия
Наша шведская группа с 11 по 27 июня сего года в составе 18 человек (из которых 6 были дети), возглавляемая игуменом сербского православного монастыря в г. Борос (Швеция), архимандритом отцом Доротеем, совершила незабываемое паломничество по святым местам...
31 20 lenasven Июнь 2015 4465
Белград — Сербия
Самый лучший способ познакомится с городом пройти по нему пешком. Прочитав множество отзывов о белградских достопримечательностях, вооружившись картой города, ранним июльским утром мы отправились из уютной гостиницы Queen’s Astoria Design на покорение...
48 23 KonstantinPavlov Июнь 2014 6556
Белград — Сербия
Первое знакомство с Балканами. Сербия - гостеприимная и приятная страна с доброжелательными людьми, сохранившимися крепостями, величественными храмами и со столицей Белградом - городом светофоров и вкусных булочек.
11 5 Anastasia_K Июнь 2014 1767
5.0 / 5
Garni Hotel Vozarev — Белград
Решила написать отзыв, еще находясь в отеле. Отель отличный! Номер дали на 2 этаже (последнем) с видом на парковку и церковь, которая ночью очень красивая. Отель находится в районе Врачар. Мы были на машине, поэтому проблем с передвижением нет. Номер небольшой, но уютный. Вся мебель современная....
1 Anastasia_K Июнь 2014 193
Белград — Сербия
За последние три года я бывал в Сербии раз двадцать. Но впечатления от первой поездки до сих пор живы.
20 13 Ulysses Июнь 2012 1903
4.0 / 5
Hotel Fontana — Нови-Сад
Были в июне.хороший отель. хорошее расположение, рядом с пешеходной зоной.хороший ресторан.немного медлительный официант(полако, полако,.) Драгану респект и если туда собираетесь зажватите какой-нибудь сувенир.жена была в восторге от бифштекса в ресторане.вкусный и ...
0 Sergant Июнь 2013 140
1 2 следующая Ctrl →
Сербия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Сербии в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Сербии в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Сербии в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.