Отзывы об отдыхе в Сан-Марино в январе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Сан-Марино
Сан-Марино
«Эх, Маринка, надо было тебе мальчишкой родиться! Пацаненок, да и только!» Так приговаривала бабушка, снимая меня с забора.  Я висела вверх ногами, как буратино, зацепившись курточкой и продолжая бубнить, что «я девочка!». А самым важным аргументом было- «У меня...
51 83 marysar Январь 2015 694
Сан-Марино
Один день в маленьком, но гордом государстве…
1 1 pasyutin Январь 2014 231
Пиза, Рим — Италия, Сан-Марино
Командировка по делам бизнеса, может принести массу полезного если не сидеть на месте, а выкраить несколько часов для познавательных целей. так например, воспользовавшись поиском гида в Риме, здесь на сайте, мною была получена прекрасная экскурсия по вечному городу. А если не лениться и остановиться...
9 3 buch_alex Январь 2014 889

Популярные направления

Сан-Марино: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Сан-Марино в январе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Сан-Марино в январе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Сан-Марино в январе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.