Отзывы об отдыхе в Сан-Марино в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Сан-Марино
Сан-Марино
Прогулка по столице Сан-Марино, после трех лет ожидания встречи с ней.
44 44 klaudia Апрель 2023 367
отзыв об отеле
5.0 / 5
Hotel La Rocca — Сан-Марино
Если вы приедете в Сан-Марино с ночевкой, непременно остановитесь в этом отеле. Несмотря на то, что у отеля только две звездочки, это милейший отельчик в восхитительном месте с прекрасным рестораном, а самое главное — с восхитительными видами, открывающимися с ...
16 9 klaudia Апрель 2023 164
Фиденца, Лекко + 8 городов — Италия, Сан-Марино — Сан-Марино, Таллин — Эстония
Что имеем не храним, потерявши, плачем. Италия, вернись, я все прощу. Далекие, но от этого не менее теплые воспоминания. Когда планировали перемещения и смотрели места на гугл-картах случайно вырвалась фраза «Аааа, я сейчас умру от такой красоты!». Повторяться...
14 10 Svetlana_Kozyritskaia Апрель 2018 2734
Сан-Марино, Верона, Римини, Равенна, Бергамо — Италия
В апреле 2017 года путешествовала по Италии. Периодически вспоминаю эту поездку. Чудесная получилась.
13 8 Sova_Fir Апрель 2017 1781
Бергамо, Парма, Равенна + 1 город — Италия, Сан-Марино
В апреле около недели провела в путешествии по Италии. Стартанула из Бергамо, доехала до Равенны. Может быть, кому-то будет полезно, а кто-то возьмет на заметочку из серии «не повторять».
31 20 Sova_Fir Апрель 2017 3545
Сан-Марино
Самое старое государство Европы, основанное в 301 году, и одно из самых маленьких государств в мире.Его площадь всего 61 кв километров. Исторический центр Сан-Марино вместе с горой Монте-Титано (750 м) занесен в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Численность населения тоже не велика, около 30 тысяч...
4 13 YuKuz Апрель 2011 183

Популярные направления

Сан-Марино: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Сан-Марино в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Сан-Марино в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Сан-Марино в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.