Отзывы об отдыхе в Румынии в марте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Румынии
Замок Пелеш — Синая
Привет, я в Трансильвании: благодаря педантичности бытописания, вторжение мистического зла в сонные будни этого края кажется особенно жутковатым. Ирландец Брэм Стокер никогда в Трансильвании не был, а румын Влад Цепеш Дракула...
9 2 Andrejj_Smoljakov Март 2018 691
Резиденция Чаушеску в Бухаресте — Бухарест
РУМЫНИЯ, А вот я уже в гостях у настоящего Дракулы. Домик Николае Чаушеску в Бухаресте. Это интересно. В дом почти никого не пускали: всё здесь только для диктатора и членов его семьи. Особенно доставили олдскульные...
8 3 Andrejj_Smoljakov Март 2018 1005
Бухарест — Румыния
Ночной Бухарест меня так очаровал, что отказаться от вечерней прогулки в Старый город я никак не могла.
18 28 Marina5 Март 2018 1032
Бухарест — Румыния
Провидению было угодно и 8 марта мы оказались в Бухаресте!
21 30 Marina5 Март 2018 711
Бухарест — Румыния
Очень часто здесь, в Молдавии, слышу восторженные отзывы о Бухаресте – «Ах, ах Восточный Париж!». Отвечу словами моей подруги: «Так могут говорить только те, кто не видел Санкт-Петербурга». Я видела.
29 38 Marina5 Март 2018 1145
Румыния
Идея съездить на горнолыжный курорт в Румынию созрела не сразу. Румыния – она как бы всегда была в стороне от горнолыжных монстров – Австрии, Италии, Швейцарии, Франции и той же Андорры. Но вдруг захотелось некоторой экзотики, неизбитых горнолыжных троп...
5 2 Robo Март 2007 12514
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Румынии в марте от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Румынии в марте, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Румынии в марте: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.