Отзывы об отдыхе в Катаре в марте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Катаре
Доха — Катар
В 2023 году получилось так, что в Катаре мы были в 8й раз и я спланировал максимально длительную стыковку, чтоб посмотреть все индивидуально с гидом, еще и повезло попасть в Рамадан, город был пустой
33 10 Vitalii_Doroshenko Март 2023 275
Лусаил, Доха — Катар
На обратном пути из Юго-Восточной Азии провели один день в одном из самых развивающихся государств мира
40 17 Marsel_Shakurov Март 2023 679
Доха — Катар
Прогулка по столице еще мало исследованной страны персидского залива - загадочной Дохе. В преддверие уже запланированной поездки в ОАЭ в ноябре 2019 посещение Дохи представлялось, как прочтение анонса к книге о загадочном арабском мире.
23 16 Tiana_51063 Март 2019 14610
Катар
Не даром крошечный Катар называют Швейцарией Персидского Залива. Как и подобает богатой стране, там есть много чего "самого-самого!"
18 26 onemorething1 Март 2009 4127

Популярные направления

Катар: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Катаре в марте от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Катаре в марте, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Катаре в марте: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.