Отзывы об отдыхе в Польше

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Польше
Этнографический парк в Ольштынеке
В нашем большом путешествии по Польше были такие места, где мы особенно радовались соприкосновению с природой и с историей одновременно. Одно из таких мест порадовало нас в Ольштынеке. Целая большая деревня из оригинальных домов, мельниц, старинных церквей...
37 30 Tomi-Aleks Август 2015 311
Дворец Браницких
Белосток — стал одним из городов Польши, который вошел в наш обязательный маршрут по стране. В этом городе мы нашли прекрасный отель для ночлега И совершили несколько приятных прогулок. Одна из которых привела нас в интересный дворцово-парковый ансамбль....
35 22 Tomi-Aleks Август 2015 376
Люблин — Польша
Первая часть наших фото прогулок по польскому городу Люблин, в которой мы начинаем знакомиться с характером города и его непростой историей…
41 9 Tomi-Aleks Август 2015 2082
Варшава — Польша
Летняя фото прогулка по улицам Варшавы, в которой мы наблюдаем за жизнью жителей столицы Польши и рассматриваем ее достопримечательности...
49 28 Tomi-Aleks Август 2015 1253
Варшава — Польша
В этом фото альбоме мы погуляем по красивому парку Лазенки в Варшаве и познакомимся с историей этого места… Всю информацию о нашем путешествии и его маршрут вы можете почерпнуть из четырех больших обхоров всего путешествия под общим названием «...
46 42 Tomi-Aleks Август 2015 264
Варшава — Польша
Путешествуя на машине в Дрезден в 2016-м году, мы дважды останавливались в Варшаве. В первый раз это была лишь ночевка в скромной арендованной квартире.
26 19 innabulgakova Август 2016 238
Варшава — Польша
4 октября интересен как День булочек с корицей в Швеции и День Независимости в Лесото. Я об этом не знал и просто гулял по центру Варшавы в поисках чего-нибудь интересного в плане архитектуры. В тот день впервые посетил парк Лазенки, который находится...
12 boris0806 Октябрь 2009 348
Краков — Польша
Исторический центр Кракова богат памятниками архитектуры Габсбургского и королевского периодов. Гулять там нужно по-умному, то есть фотографировать все дома подряд с разных углов, а затем разбираться, что это ты такое. По части архитектуры Краков лучше...
17 boris0806 Октябрь 2009 370
Краков — Польша
Если добрался до Варшавы и обосновался в столице как студент на почти 2 осенних месяца, то стоит посетить Краков. Все-таки одна из бывших столиц Польши. Если бы история в какой-то момент пошла бы другим путём, то он мог вполне оказаться в составе Российской...
13 1 boris0806 Октябрь 2009 302
Фромборк, Мальборк, Бранево — Польша
Сегодня мы с Вами посетим несколько городов Польши. Узнаем, про проблемы на границе и как я мог вернуться в Россию, даже не проехав границу.
11 RomanYaschuk Сентябрь 2017 69
Гданьск — Польша
Панорамный вид Гданьска с колеса обозрения, с ратушной башни и прогулка по старому городу до вокзала
22 12 Awolfrus Август 2015 320
Гданьск — Польша
Прогулка по каналам и центру Гданьска, поездка по Молтаве к Вестерплате.
20 7 Awolfrus Август 2015 384
Варшава — Польша
Самое лучшее познание города - собственными ногами и с хорошей картой в руках ...
30 17 YurijTravel Июль 2023 431
Гданьск — Польша
Рассказ о путешествии по Польше в августе 2015 года. В данном рассказе центральный район Гданьска
26 1 Awolfrus Август 2015 644
Белосток — Польша
Я уже писал о моей поездке в Белосток, выкладывал тематические альбомы — музеи, храмы, и вот решил показать сам город поближе. С первого взгляда может он и не производит впечатления, но внимательный турист обязательно его оценит!.. Белосток самый...
52 24 Ciriulic Август 2022 435
Польша: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Польше от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Польше , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Польше : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.