Отзывы об отдыхе в Палестине в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Палестине
Хеврон — Палестина
В Хеврон едут не многие, но кто стремится, делает это по разным причинам. Главная, наверное - Пещера Патриархов, почитаемая во всех монотеистических религиях. Для кого-то — это возможность увидеть тот самый, мелькающий в новостях, Западный берег реки...
9 22 Ksu-Ksu Май 2017 886
Хеврон — Палестина
Арабская часть загадочного Хеврона на пленку. В мае этого года я съездила в один из самых загадочных городов — в Хеврон. Он действительно особенный, только здесь сочетается священная древность с современной солдатской формой, яркие граффити и серые...
7 5 Ksu-Ksu Май 2017 295
Хеврон — Палестина
Израильская часть загадочного Хеврона на пленку. В мае этого года я съездила в один из самых загадочных городов — в Хеврон. Он действительно особенный, только здесь сочетается священная древность с современной солдатской формой, яркие граффити и ...
5 8 Ksu-Ksu Май 2017 275
Хеврон — Палестина, Модиин-Маккабим-Реут + 4 города — Израиль
В мае этого года я поехала в Израиль на конгресс мадрихов, а заодно решила остаться в стране, попутешествовать и увидеть все то, о чем давно мечтала, но как-то не получалось...
4 4 Ksu-Ksu Май 2017 1412
Эль Гуна, Таба — Египет, Эйлат, Иерусалим — Израиль, Вифлеем — Палестина
Египет, El Gouna. Sheraton Miramar Resort El Gouna 5* + один день в Израиле
7 2 mikhail--i Май 2013 1043
Вифлеем — Палестина
Вифлеем... Для иудеев это город, возле которого похоронена Рахиль, город в котором родился и был венчан на царство Давид. Для христиан - где Мария родила младенца Иисуса. Как ни старалась ужаться - получилось много...
26 28 marsada Май 2014 1821
Вифлеем — Палестина
«Ершалаим - город, где соединяются время и вечность...»
5 2 apsara Май 2013 2775
0 Svetlana_Komissarova Май 2013 595
Иерусалим, Тель-Авив — Израиль, Вифлеем — Палестина
Разведка боем или мои выходные в Израиле.
22 21 AnastasiaZaitseva Май 2012 1654
Вифлеем — Палестина
Палестина, Вифлеем и Храм Рождества Христова...
6 2 yran Май 2010 2505

Популярные направления

Палестина: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Палестине в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Палестине в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Палестине в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.