Отзывы об отдыхе в Никарагуа в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Никарагуа
Леон — Никарагуа
В Никарагуа есть два старинных колониальных города -Гранада и Леон, и в обоих из них мы побывали. Этот репортаж из Леона
55 34 KonstantinPavlov Ноябрь 2022 352
Гранада — Никарагуа
В Никарагуа есть два старинных колониальных города. Этот репортаж из Гранады, первый из них в котором мы побывали
59 44 KonstantinPavlov Ноябрь 2022 536
Гранада — Никарагуа
На протяжении многих лет в Никарагуа соперничали за первенство два главных города - Гранада и Леон. И вот в первый из них мы и направились сразу после вулкана Масайя. Сегодня Гранада - это главный туристический центр Никарагуа.
25 12 097mcn Ноябрь 2014 1534
Масая — Никарагуа
По дороге из Манагуа в Гранаду мы заехали в национальный парк "Вулкан Масайя"
20 22 097mcn Ноябрь 2014 896
Манагуа — Никарагуа
Из Панамы я направился в следующую страну Центральной Америки - Никарагуа. Осматривать ее было решено с гидом, а то незадолго до поездки я прочитал на нескольких сайтах, что русских туристов здесь несколько раз грабили. И первым пунктом в нашей экскурсии...
25 15 097mcn Ноябрь 2014 1675

Декабрь

Популярные направления

Никарагуа: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Никарагуа в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Никарагуа в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Никарагуа в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.