Отзывы об отдыхе в Новой Зеландии в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Новой Зеландии
Куинстаун — Новая Зеландия
Чем заняться в Квинстауне, столице новозеландского, а возможно и мирового экстремального туризма? Можно, конечно, и с тарзанки, и с парашютом прыгнуть, и на реактивном катере по мелководью прокатиться, и по горам полазить, но все же самое интересное здесь...
20 12 097mcn Май 2009 808
Пиктон, Веллингтон — Новая Зеландия
Как перебраться с Северного острова Новой Зеландии на Южный? Только паромом. Приезжаю в порт - а выход парома задерживают из-за шторма в проливе Кука. Во попал :(
17 12 097mcn Май 2009 941
Узнайте какая погода в Новой Зеландии в мае
Крайстчёрч, Пиктон — Новая Зеландия
Путь из Веллингтона на Северном острове в Крайстчерч на Южном острове состоял из двух частей. Сначала на пароме в шторм через пролив Кука, а вот сейчас - на поезде вдоль океана. Ура - в поезде есть открытый вагон и можно поснимать из окна!
18 9 097mcn Май 2009 1064
Таупо, Роторуа, Веллингтон — Новая Зеландия
Завершение знакомства с Южным островом Новой Зеландии - озеро Таупо, вулканы Тонгариро и Руапеху, и - столица страны - Веллингтон.
17 12 097mcn Май 2009 1457
Окленд — Новая Зеландия
Мое путешествие по Новой Зеландии началось с прибытия в аэропорт Окленда. Успешно доказав пограничному офицеру, что я не нелегал, я отправился изучать свой первый новозеландский город.
26 20 097mcn Май 2009 2856
Уаикато — Новая Зеландия
Расскажу о своей поездке в самое наверно красивое и интересное место Новой Зеландии - геотермальный парк Вай-О-Тапу. Из всех аналогичных мест, что я видел - в Японии, Исландии, на Курилах и на Гаваях - это, на мой взгляд, самое выдающееся.
32 13 097mcn Май 2009 2011
Крайстчёрч — Новая Зеландия
Рассказ о поездке на туристическом поезде TranzAlpine через новозеландские Южные Альпы - из Крайстчерча в Греймут и обратно. Добавлены новые фотографии и отформатированы под FullHD! ;)
36 30 097mcn Май 2009 1372
Маунт-Кук, Куинстаун, Крайстчёрч — Новая Зеландия
Рассказ об однодневной автобусной экскурсии по Южному острову Новой Зеландии по маршруту Крайстчерч - Маунт-Кук - Квинстаун.
33 22 097mcn Май 2009 1018
Роторуа — Новая Зеландия
Рассказ об однодневном автобусном туре по Северному острову Новой Зеландии по маршруту Окленд - Роторуа
38 33 097mcn Май 2009 1141

Июль
Август
Сентябрь
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Новой Зеландии в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Новой Зеландии в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Новой Зеландии в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.