Отзывы об отдыхе в Марокко в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Марокко
Рабат, Марракеш, Фес, Эс-Сувейра, Шефшауэн + 1 город — Марокко
На крайнем западе Северной Африки есть такое государство, как Королевство Марокко. На протяжении многих лет я хотела в нём побывать. Исполнила своё желание — побывала в Марокко. Предлагаю вам посмотреть фотографии из моего интересного, познавательного путешествия....
55 34 ValentinaD Ноябрь 2023 456
Марракеш, Эс-Сувейра, Шефшауэн, Касабланка — Марокко
75 фотографий. Вроде очень немало. Даже до фига. Говорят, во времена не столь отдаленные, советским фотокорреспондентам выделяли на недельную загранкомандировку одну пленку «Кодак» вместимостью 36 кадров, и крутись, как хочешь. Лишний раз затвор нажать считалось непростительной...
65 31 iffoneoff Ноябрь 2022 859
Узнайте какая погода в Марокко в ноябре
Касабланка — Марокко
На мой взгляд, Касабланка не самый интересный город Марокко, и тем не менее своя аура у Касабланки есть.
50 21 Maximus67 Ноябрь 2018 2909
Марракеш-Тенсифт-Эль-Хауз, Эмлиль, Фес-Бульман + 2 города — Марокко
Нынешний год для меня стал годом Марокко. Потому как довелось посетить эту чудесную страну трижды: в феврале, мае и ноябре. И я, признаюсь, готова возвращаться в Марокко снова и снова! Ещё столько неизведанного... При желании (и возможности) можно продумать...
22 17 Sssmile Ноябрь 2019 3417
Танжер, Шефшауэн, Фес, Тингир, Загора, Марракеш + 1 город — Марокко
Активное путешествие на автомобиле по Марокко. Красивейшие виды природы, древняя история, вкусная еда, кофе и цитрусы!
21 2 Rednaxy Ноябрь 2018 1117
Рабат-Сале-Заммур-Заер — Марокко
Рабат был вторым пунктом, после Феса, нашего 25 дневного путешествия по Африке, по маршруту: Марокко, Западная Сахара, Мавритания, Сенегал
11 4 snb Ноябрь 2015 2044
Марокко
Фес был первым пунктом нашего 25 дневного путешествия по маршруту: Марокко, Западная Сахара, Мавритания, Сенегал.
16 9 snb Ноябрь 2015 2142
отзыв об отеле
5.0 / 5
Mogador Al Madina — Агадир
Замечательный отдых! Интересная страна! Если Вы хотите познакомиться с историей и культурой арабской страны, увидеть одновременно великолепные морские и горные пейзажи, то Вам — в Марокко!Перелет: «Royal Air Maroc» Москва — Касабланка — Агадир проходит комфортно и ...
1 fxalex Ноябрь 2011 707
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Марокко в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Марокко в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Марокко в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.