Отзывы об отдыхе в Марокко в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Марокко
Рабат-Сале-Заммур-Заер — Марокко
Рабат — столица Марокко вовсе не производит впечатления помпезного столичного города. Скорее наоборот, медина и рынки (суки) здесь такие же колоритные, но и простые, как и во всей стране. Может, именно это так подкупает туристов и фотографов в Марокко,...
38 27 Tomi-Aleks Май 2013 296
Рабат-Сале-Заммур-Заер — Марокко
В этой части нашего путешествия по Марокко мы погуляем вокруг старинной крепости Удая в столице страны Рабате. Крепость раположена в очень живописном месте и здесь любят проводить время местные жители и туристы…
52 34 Tomi-Aleks Май 2013 675
Узнайте какая погода в Марокко в мае
Андалузский сад
В этом фото альбоме заглянем в Андалуззские сады Рабата, где можно «любоваться апельсинами», как это делают японцы, восхищаясь цветением сакуры или корейцы, созерцая огненные кленовые листья… Столица Марокко — Рабат — запомнилась нам россыпями апельсинов...
49 38 Tomi-Aleks Май 2013 497
Ларач — Марокко
Первая часть фото зарисовок из медины марокканского городка Лараш, расположенного в уютной бухте на берегу Атлантического океана… Все материалы о Марокко смотрите по ссылкам в конце…
56 36 Tomi-Aleks Май 2013 369
Ларач — Марокко
Утрненняя прогулка по старинной части марокканского Лараша (так название звучит по-португальски). Марокканцы зовут город — Ларач. Влияние разных этносов здесь чувствуется повсюду. Свой весомый след здесь оставили прежде всего испанцы и евреи. Современный облик города слишком эклектичный ...
45 27 Tomi-Aleks Май 2013 676
Тингир — Марокко
Один из родных для меня городов Марокко - что нового можно найти в уже знакомом месте. Ну и прогулка по знакомым местам.
24 11 swetlyachok Май 2022 1172
Тингир — Марокко
Неделя жизни в деревне близ ущелья - прогулки по оазису, знакомства с местными, хайкинг.
25 10 swetlyachok Май 2022 1086
Айт-Бен-Хадду — Марокко
Поездка из Марракеша в Айт-Бен-Хадду, древняя касба на закате, ночевка в поселке, дорога в Тингир и Тодру гордж.
31 8 swetlyachok Май 2022 1106
Касабланка, Марракеш — Марокко
Знакомый прекрасный отель в Касабланке, встреча с другом, прогулка вдоль океана, переезд в Марракеш, встреча с другом (с другим) и вечерний 30-градусный Марракеш.
36 17 swetlyachok Май 2022 3247
Агадир — Марокко
Схватив фотоаппараты наизготовку, мы выкатились из автобуса и на полусогнутых ногах, затаив дыхание, стали окружать деревья, на которых мирно паслись, еще ничего не подозревающие козочки
32 15 KIE Май 2009 433
Эс-Сувейра — Марокко
Мои руки, еще секунду назад бывшие обычными руками, в одно мгновение обросли белыми перьями, пальцы на ногах стали стремительно вытягиваться и превращаться в подобие ласт. Да, и сама я как-то вся съежилась, моё тело теперь напоминало небольшой комок...
47 22 KIE Май 2009 504
Марракеш-Тенсифт-Эль-Хауз — Марокко
Вдруг из какой-то подворотни выскакивают нам на встречу два здоровенных молодца в белых застиранных халатах, хватают Евгению под белы рученьки и тащат в глубь темной и узкой улочки. Бедная девушка визжит и извивается, отбрыкивается от «санитаров»,...
45 34 KIE Май 2009 877
Марракеш-Тенсифт-Эль-Хауз — Марокко
Неповторимый город Марракеш, древняя столица Марокко, расположен в предгорьях Высокого Атласа. Марракеш дал название всей стране. В XI веке он стал столицей огромной империи, и долгое время оставался ею.
35 17 KIE Май 2009 1077
Уарзазат — Марокко
Город Уарзазат был построен в 1928 г. как южная военная база французского иностранного легиона. За несколько столетий до этого здесь была древняя берберская крепость, старые стены и пушки которой еще помнят жестокие сражения времен французской колонизации....
34 15 KIE Май 2009 332
Уарзазат — Марокко
Аит Бенхадду находится в 32 км от Уарзазата, наиболее экзотический хорошо сохранившийся и ярчайший образчик касб во всем регионе Атласа. Участвовал в съемках более 20 фильмов, включая «Лоуренс Аравийский», «Гладиатор» и «Иисус из Назарета».
38 20 KIE Май 2009 690
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Марокко в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Марокко в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Марокко в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.